О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Скай Экспресс": кризис - это лекарство от фантазий и излишеств

"Скай Экспресс", первая и единственная российская низкотарифная авиакомпания, за 12 месяцев 2008 года перевезла 1 041 308 человек, что более чем в полтора раза превышает показатели 2007 года

"Скай Экспресс", первая и единственная российская низкотарифная авиакомпания, за 12 месяцев 2008 года перевезла 1 041 308 человек, что более чем в полтора раза превышает показатели 2007 года. Значительный рост достигнут за счет открытия новых городов полетов: Пермь, Челябинск и Самара, а также увеличения количества рейсов в летний период на направлениях Екатеринбург и Челябинск.

Годовой пассажирооборот компании составил 1 млрд. 332 млн. 082 тыс. 483 пассажиро-километров, что на 52% больше годового показателя 2007 года, коэффициент коммерческой загрузки в 2008 году увеличился по сравнению с предыдущим периодом на 3,4% - до 72 процентных пункта. За 2008 год авиакомпания перевезла 1222,15 тонны груза и почты, увеличив этот показатель на 41% по сравнению с 2007 годом. Грузооборот за 12 месяцев прошлого года составил 1 млн. 611 тыс. 360 тонно-километров, показав рост в 55 процентных пункта.

В 2008 году авиакомпания выполняла полеты по 11 направлениями, пассажиропоток на которых распределился следующим образом. Лидером на протяжении всего 2008 года оставалось направление Москва-Сочи, первое открытое в истории авиакомпании, где услугами "Скай Экспресс" воспользовались - 157 тыс. пассажиров (15,36%). В лидирующую группу также вошли: Калининград - 142,2 тыс. (13.91%), Санкт-Петербург - 141 тыс. (13,8%), Екатеринбург - 139,3 тыс. (13,63%) и Ростов-на-Дону - 125,5 тыс. человек (12,28%) соответственно.

"Модель авиакомпании "без излишеств" в России нашла своего преданного пассажир. А результаты операционной деятельности, уверенный рост показателей и выручки, говорят о правильной выбранной стратегии развития компании,- говорит Марина Букалова, генеральный директор "Скай Экспресс". - Авиакомпания продолжит свои усилия, направленные на рост рынка внутренних перевозок. Команда "Скай Экспресса" настроена на серьезную работу в 2009 году, как на действующих, так и на новых рынках".

Выручка авиакомпании за 2008 год возросла по сравнению с объемом выручки за 2007 год почти на 50% и составила 3 млрд. 926 млн. рублей, в том числе выручка от реализации дополнительных услуг возросла на 20% и составила более 200 млн. рублей или 8% от общей выручки. Только в 2008 году авиакомпания ввела несколько новых услуг, которые стали не только инновационными для отрасли, такие как "Выбор места" или web-check in (регистрация на рейс в интернете), но и востребованными пассажирами. Так, например, услуга "Скай Экспресс Гарант", в соответствии с которой авиакомпания гарантирует регулярность выполнения рейса и при задержках выплачивает компенсацию пассажиру за доставленные неудобства, введенная в ноябре 2008 года, стала наиболее популярной дополнительной услугой в 4-м квартале.

Впервые в истории авиационной отрасли, Скай Экспресс реализовала совместно с Транспортно Клиринговой палатой проект, позволяющий пассажирам приобретать билеты по специальному тарифу для применения в сочетании с железнодорожной перевозкой. Следует отметить, что "Скай Экспресс" по итогам года является 4-й авиакомпанией по объемам продаж билетов через аккредитованные в ТКП агентства.

Являясь первой из российских авиакомпанией и реализовавшей в начале 2007 года электронное билетооформление (e-ticketing), "Скай Экспресс" сохраняет лидирующие позиции по объемам продаж билетов через интернет и call-центр. По итогам 2008 года доля реализованных электронных билетов составила 57,6%. На остальные продажи, включающих агентства по продаже билетов, прямых агентов и групповые заказы, пришлось 42,4% билетов.

За два года работы на российском рынке авиакомпания "Скай Экспресс" вошла в пятерку крупнейших перевозчиков по количеству перевезенных пассажиров на внутренних воздушных линиях и стала восьмой авиакомпанией, успешно прошедшей аудит по стандартам безопасности Международной ассоциации авиаперевозчиков. В планах авиакомпании развитие маршрутной сети и увеличение парка воздушных судов до 11 самолетов в 2009 году. "Скай Экспресс", планирует в 2009 году значительно продолжить наращивание объемов - увеличить число перевезенных пассажиров до 1 млн. 350 тыс. человек, увеличить выручку до 6,5 млрд. рублей.

Авиакомпания "Скай Экспресс" (торговая марка SKYEXPRESS), первый низкотарифный авиаперевозчик в России, основана в марте 2006 года. "Скай Экспресс" осуществляет пассажирские авиаперевозки на европейской части России по 10 направлениям - Сочи, Ростов-на-Дону, Мурманск, Тюмень, Калининград, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Самару и Челябинск. Парк авиакомпании состоит из девяти воздушных судов Boeing 737. Базовый аэропорт авиакомпании - московский международный аэропорт Внуково. В 2008 году компания успешно прошла аудит по стандартам эксплуатационной безопасности полетов и включена в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit). ...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Sky Express"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка