О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Бонусная программа в СВВТ - новый маркетинговый инструмент для авиакомпаний

ТКП проинформировала руководителей авиакомпаний - участников СВВТ о внедрении нового технологического инструмента - возможности начисления бонусного вознаграждения для аккредитованных в СВВТ агентов

На прошлой неделе Транспортная клиринговая палата (ТКП) проинформировала руководителей авиакомпаний - участников системы взаиморасчетов на воздушном транспорте (СВВТ) о внедрении нового технологического инструмента - возможности начисления бонусного вознаграждения для аккредитованных в СВВТ агентов.

Порядок установления и начисления перевозчиками бонусного агентского вознаграждения определен в стандарте ССВ 123-2008, утвержденном решением наблюдательного совета авиапредприятий по взаиморасчетам (НСАВ) в ноябре 2008 года (стандарт размещен в информационном фонде ТКП, база 5).

Бонусное вознаграждение устанавливается за перевозки, оформленные в обозначенный период при достижении агентством определенного объема продаж перевозок с заданными параметрами, и распространяется на перевозки, оформленные с расчетным кодом перевозчика, а также на участки перевозок с расчетными кодами многосторонних соглашений. Одна и та же перевозка может участвовать в расчете бонусного вознаграждения по нескольким бонусным программам перевозчика.

Для участия в программе установления бонусного вознаграждения авиакомпании необходимо заключить дополнительное соглашение к стандартному договору "Перевозчик - ТКП".

Данный продукт, с одной стороны, является дополнительным маркетинговым инструментом для авиакомпании, а с другой, - оказывает стимулирующее воздействие на агента....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "ТКП"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка