АО "ТКП"
2 февраля 2009, 12:29
Бонусная программа в СВВТ - новый маркетинговый инструмент для авиакомпаний
ТКП проинформировала руководителей авиакомпаний - участников СВВТ о внедрении нового технологического инструмента - возможности начисления бонусного вознаграждения для аккредитованных в СВВТ агентов
Порядок установления и начисления перевозчиками бонусного агентского вознаграждения определен в стандарте ССВ 123-2008, утвержденном решением наблюдательного совета авиапредприятий по взаиморасчетам (НСАВ) в ноябре 2008 года (стандарт размещен в информационном фонде ТКП, база 5).
Бонусное вознаграждение устанавливается за перевозки, оформленные в обозначенный период при достижении агентством определенного объема продаж перевозок с заданными параметрами, и распространяется на перевозки, оформленные с расчетным кодом перевозчика, а также на участки перевозок с расчетными кодами многосторонних соглашений. Одна и та же перевозка может участвовать в расчете бонусного вознаграждения по нескольким бонусным программам перевозчика.
Для участия в программе установления бонусного вознаграждения авиакомпании необходимо заключить дополнительное соглашение к стандартному договору "Перевозчик - ТКП".
Данный продукт, с одной стороны, является дополнительным маркетинговым инструментом для авиакомпании, а с другой, - оказывает стимулирующее воздействие на агента....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "ТКП"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
В России разработали специальное покрытие для авиадвигателей в условиях Арктики
Апрель 25, 2024
"Уральские авиалинии" начнут выполнять рейсы из Кольцово в Харбин с 3 июня