О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Wizz Air Украина" в 2009 г. планирует открыть новые международные рейсы

ООО "Авиалинии "Wizz Air Украина" намерено в 2009 году открыть ряд новых международных рейсов

ООО "Авиалинии "Wizz Air Украина" (Киев), дочерняя структура венгерского низкобюджетного перевозчика Wizz Air, намерено в 2009 году открыть ряд новых международных рейсов.

"Сейчас у нас под вопросом назначение на маршрут Симферополь - Москва. Уже получено разрешение Госавиаадминистрации Украины, идут переговоры с российской стороной", - сообщила член совета директоров ООО Наталья Казмер журналистам в конце минувшей недели в Катовице (Польша).

По ее словам, в случае успешных переговоров с российской стороной рейс будет запущен летом 2009 года.

При этом Н.Казмер отметила, что компания еще не определилась с московским аэропортом, куда будет осуществляться перелет. "Москва - пункт интересный для отправления из всех городов, хотя главный маршрут конечно - "Киев - Москва". Но у нас сейчас нет таких возможностей и в плане свободных частот и в плане ресурсов авиакомпании", - прокомментировала она вопрос открытия других рейсов в Россию.

Кроме рейса в Москву, в этом году "Wizz Air Украина" намерена открыть еще ряд международных маршрутов - в Бельгию, Нидерланды и Италию.

"Летом мы хотим начать полеты в Шарлеруа (50 км от Брюсселя), Эйндховен (Нидерланды), Италию (в Бергамо) и один из двух аэропортов Рима", - уточнила Н.Казмер.

В то же время новые внутренние маршруты в 2009 году "Wizz Air Украина" открывать не планирует. "Летать мы можем лишь в крупные региональные центры, это связано с необходимой загрузкой самолета. В одни города у нас возможность (полетов) есть, в другие - нет, поэтому я не думаю, что будут изменения в наших внутренних маршрутах", - сказала член совета директоров авиакомпании.

Кроме того, Н.Казмер сообщила, что управление коммерческой деятельностью украинских аэропортов следует передать частным компаниям. "В сфере управления государства нужно оставить радиолокационную службу - то, что касается взлетно-посадочной полосы. Вопросы работы с авиакомпаниями, работы терминалов лучше решат частные собственники", - считает она.

По словам Н.Казмер, факт пребывания украинских аэропортов в государственной либо коммунальной собственности делает взаимоотношение с перевозчиками "слишком бюрократичным" и существенно препятствует развитию пассажирских авиаперевозок в стране.

Как сообщила Н.Казмер, в настоящее время руководство аэропортов не готово к переговорам: "Они просто предлагают образец типового договора, даже не вникая, что дает им то количество пассажиров, которое приносит авиакомпания, не развивая инфраструктуру терминалов".

"Wizz Air Украина" с начала работы с 11 июля 2008 года по 11 января 2009 года перевезла 135 тыс. пассажиров.

В настоящее время флот украинской "дочки" венгерской компании состоит из двух самолетов A320, получение третьего планируется в 2009 году....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка