О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

NetJets Europe ищет партнеров среди крупных европейских операторов в целях обеспечения регулярного доступа своих самолетов и сокращения время перелетов для своих клиентов

NetJets Europe ищет партнеров среди крупных европейских операторов в целях обеспечения регулярного доступа своих самолетов и сокращения время перелетов для своих клиентов

Ситуация, которая наблюдается в последнее время в ряде европейских государств для самолетов деловой авиации в аэропортах характерна для всей Европы, в частности аэропорты Amsterdam Schiphol, Geneva International, Nice Côte d"Azur и London"s Heathrow and Gatwick в течении многих лет затрудняют работу операторов бизнес авиации. Создание FBO, особенно в Лондоне - например аэропорты Biggin Hill, Luton и Tag Farnborough, помогло снять бремя забот, но проблема все еще сохраняется.

"Регулярные перевозчики приносят гораздо больше прибыли для центральных аэропортов, чем деловая авиация, поэтому они всегда будут в приоритете", - соглашается Билл Келли.

NetJets не говорит о дальнейших сделках по приобретению аэропортов, однако г-н Келли отмечает, что компания предпочтет работать с владельцами компаний в рамках долгосрочного сотрудничества в целях решения существующей проблемы. "Мы можем пойти на компромисс, к примеру платить больший гонорар взамен на гарантированные слоты. Мы будем присматриваться к каждой стране, где есть наши клиенты и в которые они хотят летать, и будем делать все возможное для решения любых проблем".

Как ранее писал BizavNews 2 февраля 2009 г. NetJets подписал соглашение о покупке аэропорта Эгельсбах (Egelsbach). Этот аэропорт находится чуть южнее Международного аэропорта Франфуркта. Это ключевое направление для доступа к банковскому капиталу Германии, и является экономически важной зоной. Большую роль в принятии решения NetJets сыграла нехватка мощности аэропорта Франкфурта.

"Приблизительно две трети запросов на прием самолетов, представленные за день до прилета, не принимаются", сообщает NetJets. Билл Келли (Bill Kelly), Президент NetJets Europe, говорит, что по пропускной способности этот регион недостаточно развит по сравнению с другими областями Германии.

Аэропорт Эгельсбах, управляемый нынешними акционерами, последние несколько лет функционирует неэфективно. После покупки аэропорта NetJets обещает сделать инвестиции в действующую инфраструктуру.

Авиакомпания хочет обновить здания, удлинить взлетно-посадочную полосу на несколько сотен метров и обновить навигационное оборудование. Это позволит принимать такие самолеты как Hawker 800.

Это будет первый аэропорт, купленный Netjets. Оператор планирует увеличить количество обслуживаемых самолетов до 100 000 в год с прежних 80 000. Билл Келли (Bill Kelly) сказал, что видит достаточно возможностей для дальнейшего расширения бизнеса в этом аэропорту. Рядом с аэропортом Эгельсбах также будет построен бизнес-парк. Планируется привлечь для развития инфраструктуры инвестиции в размере до 100 млн. евро (в добавок к 30-40 млн. евро, выделенным долевыми собственниками NetJets).

Данное соглашение о покупке требует одобрения городом Эгельсбах, которое предполагается получить в марте. Хотя некоторые местные инициативные группы до сих пор пытаются блокировать сделку....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка