О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Кризис не изменил планов ульяновских авиастроителей

Мировой финансово-экономический кризис не отразился на планах наращивать производство пассажирских самолетов одного из ведущих авиазаводов России - предприятия "Авиастар" в Ульяновской области

Мировой финансово-экономический кризис не отразился на планах наращивать производство пассажирских самолетов одного из ведущих авиазаводов России - предприятия "Авиастар" в Ульяновской области.

Если в прошлом году компания произвела семь самолетов, то в этом у нее есть в заделе десять лайнеров. А в перспективе "Авиастар" ежегодно будет выпускать примерно 20 воздушных судов, отмечает Вильдан Зиннуров, министр промышленности и транспорта Ульяновской области:

"На федеральном уровне компания "Авиастар" в составе Объединенной авиастроительной корпорации вошла в список системообразующих предприятий, которые получат финансовую помощь от государства при реализации производственной программы. На региональном уровне компания имеет преференции по налогам на имущество и землю. Кроме того, идет совместная работа по подготовке квалифицированных кадров с участием федерального и областного бюджетов и жилищному строительству для специалистов "Авиастара".

Размер финансовой помощи составит примерно 200 миллионов долларов. "Авиастар" — один из крупнейших производителей авиационной техники в России. Завод специализируется на выпуске пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204, а также производит уникальные транспортные гражданские самолеты "Руслан". Одна из наиболее перспективных разработок — самолет Ту-204-120 СЕ, который первым среди российских воздушных судов получил сертификат европейского агентства по безопасности (ЕАSA). Т.е. он отвечает всем международным требованиям и благодаря этому становится более конкурентоспособным на мировом авиарынке. Эта машина способна перевозить до 27 тонн грузов в контейнерах международного класса на дальность до трех тысяч километров. А груз весом в десять тонн она может доставлять на расстояние почти в семь с половиной тысяч километров. Именно с ней авиастроители связывают экспортные планы. Первый такой самолет уже отправился для эксплуатации в Китай. В ближайшее время планируется передать еще несколько лайнеров в КНР с опционом на десять самолетов в пассажирском и грузовом вариантах. Хорошие шансы получить "добро" от Европы имеет и самолет Ту-204-300. В составе компании "Владивосток Авиа" этот дальнемагистральный лайнер уже летал в Японию, Китай, Республику Корея.

В планах на будущее у компании "Авиастар" глубокая модернизация модели "Ту-204" и переход к производству широкофюзеляжных самолетов вместимостью более 300 человек. В условиях кризиса и девальвации национальной валюты российским авиаперевозчикам имеет прямой смысл делать ставку на отечественные машины, а не закупать подержанные импортные самолеты. Такие предприятия, как "Авиастар", готовы выполнять подобные заказы....
Авторские права на данный материал принадлежат «Голос России». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка