О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "Сибирь" получила претензию инвалида, которого не пустили в самолет

Авиакомпания "Сибирь" получила письменную претензию инвалида первой группы по зрению П.Обиуха, которого авиакомпания 18 февраля не пустила на борт самолета, ссылаясь на внутреннюю инструкцию

Авиакомпания "Сибирь" получила письменную претензию инвалида первой группы по зрению Павла Обиуха, которого авиакомпания 18 февраля не пустила на борт самолета, ссылаясь на внутреннюю инструкцию, сообщила РИА "Новости" пресс-секретарь авиакомпании Ирина Колесникова.

"Мы получили все документы от Павла Обиуха. Сейчас наши юристы их рассматривают. Мы дадим ответ на эти документы в установленные претензией сроки. Скорее всего, это будет сегодня-завтра", - сказала Колесникова.

18 февраяля "Сибирь" отказала незрячему Обиуху в перевозке. Молодой человек собирался лететь в Казань в командировку по заданию Региональной общественной организации инвалидов "Перспектива". Однако на борт самолета представители "Сибири" его не пустили, ссылаясь на внутреннюю инструкцию, и в итоге он был вынужден купить билет другой авиакомпании и вылететь почти на три часа позже запланированного времени. При этом компания была заранее предупреждена о его инвалидности.

Юрист "Перспективы" Максим Ларионов 2 марта сообщил РИА "Новости", что от имени Павла Обиуха курьером была направлена претензия в "Сибирь". "Требования: официальные извинения, пересмотр внутренних правил авиакомпании, урегулирование компенсации морального вреда", - сказал он....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка