О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ОАК не отказывается от программы выпуска Ан-148

Объединенная авиастроительная корпорация не отказывается от программы выпуска Ан-148 на "Воронежском акционерном самолетостроительном обществе"

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) не отказывается от программы выпуска Ан-148 на "Воронежском акционерном самолетостроительном обществе" (ВАСО), заявили в корпорации.

По словам собеседника агентства, в текущем году ОАК намеревается собрать на ВАСО четыре Ан-148 для ГТК Россия. "Сейчас идет заключение контрактов на Ан-148 на 2012 год. На 2009-2011 годы производственная программа полностью сформирована - заказчики - ГТК Россия и авиакомпания "Полет", - добавили в ОАК.

Напомним, ранее поступала информация о том, что ОАК, скорее всего, заморозит выделение средств на такие проекты, как выпуск на ВАСО Ан-148 и запуск производства Ту-334 на КАПО. Последний уже прошел сертификацию и готов к серийному производству. Но правительство не поддержало КАПО, приоритет отдан якобы "прорывному" SSJ-100. Президент ОАК Алексей Федоров, в свою очередь, заявлял, что планы производства самолетов будут уточнены.

Внешэкономбанк, в августе 2007 года подписавший протокол о намерениях по сотрудничеству с OAK, во второй половине февраля известил ВАСО, что прекращает обслуживание инвестпрограммы по Ан-148. А на прошлой неделе стали известны планы по сокращению на ВАСО 8 тыс. рабочих и сокращению программы по дальнемагистральным самолетам....
Авторские права на данный материал принадлежат «Abireg.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка