Коммерсантъ
21 марта 2009, 17:35
Российские истребители спасают от старости
Минобороны России принимает экстренные меры по вводу в строй истребителей МиГ-29, полеты которых были запрещены из-за выявленных в больших количествах "возрастных" разрушений и дефектов их силовой конструкции
Пока же многие МиГ-29 продолжают оставаться на земле. В феврале летать на них вновь начала знаменитая пилотажная группа "Стрижи" в подмосковной Кубинке, в то время как, например, в строевом 14-м истребительном авиаполку в Курске (аэродром Халино) к полетам допущен пока только один учебно-боевой МиГ-29УБ из 24 самолетов, положенных полку по штату. И чтобы летчики не теряли летной практики, командование было вынуждено перебросить туда несколько исправных машин из ближайшего 28-го истребительного авиаполка в Андреаполе (Тверская область). Кроме того, курский полк уже получил десять новых МиГ-29СМТ, не принятых Алжиром по контракту с "Рособоронэкспортом". Однако на них летать пилоты смогут только после соответствующей переподготовки.
Напомним, что по состоянию на начало 2009 года российский парк МиГ-29 насчитывал 291 самолет - это порядка трети всех истребителей ВВС РФ. Ими вооружены пять строевых авиаполков, четыре учебных центра и российская авиабаза в Армении....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться