О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания Singapore Airlines: новая услуга для самых лояльных пассажиров

20 марта в отеле "Хилтон-Ленинградская" состоялось мероприятие, организованное авиакомпанией Singapore Airlines совместно с туристической компанией Corona Travel и коньячным домом Remy Martin

20 марта в отеле "Хилтон-Ленинградская" состоялось мероприятие, организованное авиакомпанией Singapore Airlines совместно с туристической компанией Corona Travel и коньячным домом Remy Martin.

Впервые в истории авиакомпания провела званый ужин в честь своих пассажиров премиум-класса, являющихся клиентами Corona Travel. Новая услуга Singapore Airlines позволит самым лояльным пассажирам сэкономить время на раздумья, куда и как полететь отдыхать. Под нежные звуки волшебного саксофона и прекрасно составленное меню, пассажирам премиум-класса представили различные направления для отдыха, рекомендовали отели и всевозможные достопримечательности.

Представители Singapore Airlines и Corona Travel рассказали о возможностях незабываемого отдыха в Юго-Восточной Азии, включая Малайзию, Филиппины и Индонезию. Особое внимание было уделено новому направлению, популярность которого неуклонно растет - Хьюстону (США, штат Техас).

Званые гости наслаждались рассказом об экзотическом отдыхе в Австралии, одновременно пробуя восхитительное карпаччо из австралийской говядины Ангус и запивая его превосходными австралийскими винами. Представительница ведущего австралийского туроператора Ozterra Татьяна Стиранец провела презентацию австралийского континента, рассказав о дайвинге на Большом Барьерном рифе, о феномене сиднейской оперы и круизных прогулках.

Дмитрий Денисов, генеральный директор и совладелец туристической компании Corona Travel: "С Singapore Airlines мы сотрудничаем с того самого момента, как они вышли на российский рынок в 2006 году. Мы специализируемся на путешествиях в Юго-Восточную Азию для сегмента премиум, а Singapore Airlines символизируют для нас необычайно высокое качество обслуживания, к которому столь чутки наши клиенты. Для наших путешественников отдых начинается уже в самолете".

Артем Шахназаров, бренд-амбассадор коньячного дома "Реми Мартен": "Пассажиры первого класса Singapore Airlines, также как и клиенты Corona Travel, - это требовательная аудитория, главный ориентир для которой - качество. Сегодня я был рад представить уважаемым гостям наш драгоценный коньяк Louis XIII. Пусть его возраст, который превышает 100 лет, служит нам сегодня гарантией того, что в этом мире сохранились еще поклонники вечной ценности - качества".

Вечер был завершен дегустацией легендарного коньяка Louis XIII, для приготовления которого потребовалось 100 лет и 1200 различных коньячных спиртов.

Среди гостей были различные известные лица, в том числе Антон Комолов с супругой....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Singapore Airlines"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка