Опубликовано: 26.03.2009, 11:58
 

ГТК "Россия" вступает в летний сезон с принципиально новым расписанием


Авиакомпания "Россия" начнет свой летний сезон 29 марта 2009 года, предложив пассажирам традиционно широкую географию полетов из Санкт-Петербурга и принципиально новое расписание. Приоритетными задачами ГТК "Россия" как базовой компании Санкт-Петербурга являются сохранение перевозок на востребованных маршрутах, закрепление позиций на существующих рынках и обеспечение эффективности воздушных сетей.

В основе новой концепции расписания - оптимизация маршрутной сети путем реализации так называемого "хабового" принципа. С этой целью компанией проведена масштабная работа по улучшению трансферной политики: за счет изменения многих традиционных слотов осуществлялась работа по внедрению классической хабовой схемы разлетов и прилетов. К примеру, утренние рейсы компании из европейских городов состыкованы с вечерними вылетами в пункты СНГ, города Сибири.

"Преимущества этого принципа построения расписания заключаются, прежде всего, в обеспечении максимального количества двусторонних стыковок, минимизации стыковочного времени, и, соответственно, качественном улучшении трансферных возможностей для пассажира на наиболее востребованных направлениях", - говорит начальник отдела маркетинга и стратегического планирования ГТК "Россия" Ирина Белюшина. "Новый подход смогут оценить также и пассажиры прямых рейсов, для них компания в наступающем сезоне приготовила более удобное время вылета", - добавляет Ирина Белюшина.

В новом расписании полетов ГТК "Россия" - 79 пунктов в 27 странах мира. Регулярные международные рейсы в летнем сезоне будут выполняться в 27 европейских городов, 19 пунктов на территории СНГ, 5 городов Азии и 3 города Африки.

С целью оптимизации расписания в наступающем периоде приостановлены полеты на таких сезонных направлениях как Афины и Венеция. Учитывая снижение спроса, были также произведены незначительные сокращения частот по отдельным направлениям с сохранением присутствия ГТК "Россия" на воздушной линии.

География полетов авиакомпании по России останется неизменной и будет включать 25 городов. Внутрироссийская программа призвана удовлетворить потребности петербуржцев в прямых перелетах в пункты страны, в том числе - в такие удаленные как города Дальнего Востока. Особенностью этого сезона станет изменение схемы полетов в дальневосточный регион с сокращением количества технических посадок (Петропавловск-Камчатский) и выполнением беспосадочных полетов на ряде направлений (Владивосток, Хабаровск).

В рамках развития компании в летнем сезоне 2009 года ГТК "Россия" продолжит модернизацию самолето-моторного парка. В течение сезона в парк компании поступят новые воздушные суда, среди которых - Ан-148. Российско-украинские ближнемагистральные самолеты придут на замену Ту-134, которые планируется полностью вывести из эксплуатации в начале наступающего периода.

ФГУП "Государственная транспортная компания "Россия" - крупнейшая государственная авиакомпания и ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе РФ.

ГТК "Россия" базируется в Санкт-Петербурге и выполняет до 50% всех авиаперевозок из аэропорта "Пулково". За 2008 год ГТК "Россия" перевезено свыше 3 млн. пассажиров. Общая протяженность воздушных трасс составляет 1 300 000 километров.
Парк ГТК "Россия" состоит из самолетов Airbus A319, Airbus A320, Boeing 737-500, Boeing 767-300, Ту-154М, Ту-134. В настоящий момент компания реализует стратегию перевооружения парка на топливнооэффективные воздушные суда иностранного производства.

ГТК "Россия" соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. По итогам аудита операционной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (IOSA - IATA Operational Safety Audit) в 2008 году авиакомпания была включена в реестр операторов IOSA. ГТК "Россия" - обладатель единого сертификата соответствия системы менеджмента качества (СМК) требованиям стандарта ISO 9001:2000.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Россия"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 26 марта 2009 года | Дайджест публикаций за 26 марта 2009 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Россия"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Ту-154М, Международная ассоциация воздушного транспорта, A320, Авиакомпания "Россия", Ан-148, Ту-134, Россия (Rossiya Airlines), International Air Transport Association (IATA) (в процессе тестирования)