О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Первая годовщина терминала 5 "Хитроу"

Более 20 миллионов пассажиров воспользовались услугами терминала 5 со дня его открытия

Более 20 миллионов пассажиров воспользовались услугами терминала 5 со дня его открытия.

Со дня открытия 27 марта 2008 года услугами нового эксклюзивного терминала 5, построенного для British Airways в "Хитроу", воспользовались уже более 20 000 000 человек. Более 92% рейсов авиакомпании (около 500 в день) осуществляются на базе терминала.

Терминал 5, строительство которого обошлось в £4.3 миллиарда, позволил поднять уровень аэропортового обслуживания на беспрецедентный в истории "Хитроу" уровень. Более 75% процентов пассажиров авиакомпании British Airways назвали свои впечатления о работе авиакомпании в новых условиях чрезвычайно положительными.

За первый год работы в терминале 5 British Airways смогла значительно улучшить показатели пунктуальности и эффективности обработки багажа, достигнув уровня 83%. Теперь более 90% рейсов вылетают точно по расписанию, а багаж доставляется так быстро, что зачастую после прохождения паспортного контроля пассажиры находят его уже лежащим на багажных лентах (средний показатель доставки багажа на транспортер 23 минуты).

В августе-сентябре 2008 рейтинг авиакомпании достиг своей наивысшей точки за всю историю ее существования, а затем продолжил движение по восходящей линии. Следует отметить, что немалая часть самых положительных отзывов была получена именно благодаря терминалу 5.

По словам Эндрю Хэмманса, регионального коммерческого директора British Airways по Северо-Восточной Европе: "Наш новый дом в "Хитроу" функционирует чрезвычайно успешно, и мы непрерывно получаем положительные отклики от наших пассажиров".

"За первые 12 месяцев работы услугами терминала 5 воспользовались уже более 20 000 000 человек, и более 154 000 рейсов были осуществлены на его базе".

"Простор, свет, отсутствие очередей, ускоренная регистрация на рейс, комфортабельные залы отдыха - все это пришлось по душе нашим пассажирам"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "British Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка