Travel.ru
26 марта 2009, 14:32
"Сибирь" ввела сервисный сбор за покупку билета на сайте
Авиакомпания "Сибирь" продолжает вводить новые сборы, увеличивающие и без того высокие тарифы
Таким образом, "Сибирь" попыталась переложить на пассажира свои расходы по расчетам с платежными системами, что, как правило, не практикуется солидными компаниями. Занимаются этим обычно лишь отдельные бюджетные перевозчики - причем взимают фиксированную сумму в несколько евро, а не проценты от стоимости билета.
Дополнительные сборы "Сибирь" ввела и при возврате билета. Возврат по недорогим тарифам и раньше облагался огромными штрафами, которые теперь дополнены "сервисным сбором": 2% при возврате на карту Visa, 2,5% - - MasterCard и JCB, 3,55% - American Express, 3,7% - Diners Club....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Как правильно оценивать состояние композитных элементов самолета
Май 8, 2024
В МАИ отметили 79-ю годовщину Великой Победы
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей