О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Сибирь" ввела сервисный сбор за покупку билета на сайте

Авиакомпания "Сибирь" продолжает вводить новые сборы, увеличивающие и без того высокие тарифы

Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) продолжает вводить новые сборы, увеличивающие и без того высокие тарифы. На этот раз "Сибирь" установила так называемый "сервисный сбор" за оплату билета на сайте. При оплате банковской картой компания требует дополнительно 2,5% от стоимости билета, Яндекс-деньгами - 1%. В случае последующей оплаты через платежную систему Qiwi дополнительно к сбору в 1% от цены билета взимается еще сбор за резервирование в 150 рублей, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Таким образом, "Сибирь" попыталась переложить на пассажира свои расходы по расчетам с платежными системами, что, как правило, не практикуется солидными компаниями. Занимаются этим обычно лишь отдельные бюджетные перевозчики - причем взимают фиксированную сумму в несколько евро, а не проценты от стоимости билета.

Дополнительные сборы "Сибирь" ввела и при возврате билета. Возврат по недорогим тарифам и раньше облагался огромными штрафами, которые теперь дополнены "сервисным сбором": 2% при возврате на карту Visa, 2,5% - - MasterCard и JCB, 3,55% - American Express, 3,7% - Diners Club....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка