О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Летняя программа полетов авиакомпании "Трансаэро" 2009 года

В летнем периоде 2009 года авиакомпания "Трансаэро" будет выполнять полеты по почти 80 направлениям в России и зарубежных странах Европы, Азии, Америки и Африки

В летнем периоде 2009 года авиакомпания "Трансаэро" будет выполнять полеты по почти 80 направлениям в России и зарубежных странах Европы, Азии, Америки и Африки.

Приоритетом летней программы полетов авиакомпании "Трансаэро" 2009 года является развитие маршрутной сети по России. Число внутрироссийских маршрутов компании по сравнению с летним периодом прошлого года увеличится с 8 до 20.

По России "Трансаэро" будет выполнять полеты из Москвы в Анадырь, Анапу, Благовещенск, Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Магадан, Новосибирск, Петропавловск-Камчатский, Омск, Самару, Санкт-Петербург, Сочи, Томск, Уфу, Хабаровск, Южно-Сахалинск.

С целью повышения доступности авиационного транспорта для россиян "Трансаэро" проводит ответственную ценовую политику. На своих рейсах она предлагает пассажирам самые привлекательные цены на полеты в туристическом экономическом и премиальном экономическом классах. Цены на билеты бизнес-класса "Трансаэро" перед началом летнего сезона были снижены более чем в полтора раза и являются наиболее конкурентоспособными на внутрироссийских маршрутах.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17 марта 2009 года № 231 "Трансаэро" будет осуществлять перевозку жителей Дальнего Востока в возрасте до 23 и старше 60 лет по специальным субсидированным государством тарифам. Перевозку этих пассажиров "Трансаэро" будет осуществлять в салонах повышенной комфортности премиального экономического класса, которые отличаются увеличенным шагом кресел, улучшенным меню бортового питания, предлагаемыми пассажирам дорожными наборами и пледами.

В связи с ростом объемов перевозок "Трансаэро" на Дальний Восток (за два месяца 2009 года он составил 78%), а также необходимостью полностью удовлетворить потребности в льготных перевозках дальневосточников, авиакомпания будет ставить на свои рейсы в Хабаровск, Анадырь и Южно-Сахалинск воздушные суда повышенной вместимости и комфортности. Это самолеты новейшего поколения Boeing 777, а также Boeing 747. Впервые пассажиры внутрироссийских рейсов получат возможность выбора из четырех классов обслуживания, включая первый класс - "Империал".

Также "Трансаэро" решила увеличить частоту своих полетов из Москвы во Владивосток и Петропавловск-Камчатский.

По СНГ "Трансаэро" будет выполнять регулярные рейсы из Москвы в Казахстан (Астана, Алма-Ата, Актау, Атырау, Караганда, Уральск, Чимкент), Украину (Киев, Одесса, Симферополь), Узбекистан (Ташкент, Бухара).

В Европу авиакомпания будет выполнять регулярные рейсы из Москвы в Великобританию (Лондон), Германию (Берлин, Франкфурт), Испанию (Аликанте, Барселона, Тенерифе), Австрию (Вена), Хорватию (Сплит), на Кипр (Пафос).

Из Санкт-Петербурга "Трансаэро" будет выполнять регулярные полеты в Барселону, Ираклион и Мюнхен.

В Азиатском регионе "Трансаэро" будет выполнять регулярные полеты из Москвы в Таиланд (Бангкок), Китай (Санья), Индонезию (Денпасар), Мальдивскую Республику (Мале).

На Ближнем Востоке и в Северной Африке регулярные маршруты "Трансаэро" свяжут Москву с Израилем (Тель-Авив), Египтом (Хургада, Шарм-эль-Шейх) и Тунисом (Монастир).

На американском направлении "Трансаэро" будет выполнять полеты в Канаду (Торонто, Монреаль) и в Доминиканскую Республику (Пунта-Кана).

Разнообразна и обширна летняя чартерная программа "Трансаэро"

Ее составляют такие направления из Москвы, как Болгария (Бургас, Варна), Греция (Араксос, Ираклион, Керкира, Кос, Родос), Испания (Пальма-де-Мальорка, Малага, Ибица), Италия (Тревизо), Кипр (Ларнака), ОАЭ (Дубай), Португалия (Фаро), Турция (Анталия), Хорватия (Дубровник, Пула), Черногория (Тиват).

Из Санкт-Петербурга чартерные рейсы "Трансаэро" будут выполняться в Грецию (Араксос и Родос) и Хорватию (Пула).

В нынешнем летнем периоде "Трансаэро", как крупнейший туристический авиаперевозчик Российской Федерации, предложила своим партнерам-туроператорам значительно более низкие цены на блоки кресел, чем в летнем периоде прошлого года. Например, цены на перелет в зависимости от класса бронирования снижены: в Турцию в 1,9 - 1,3 раза, в Грецию в 1,6 - 1,2 раза, в Хорватию и Черногорию в 1,5 - 1,2 раза, в Тунис в 1,4 - 1,2 раза. Авиакомпания считает, что это должно способствовать тому, что россиянам будут предлагаться доступные туристические пакеты, учитывающие возможности различных категорий клиентов.

ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" начала полеты в 1991 году.

"Трансаэро" занимает второе место в гражданской авиации России по пассажирообороту и третье место по числу перевезенных пассажиров.

В 2007 и 2008 годах "Трансаэро" заняла первое место в гражданской авиации России по абсолютным показателям прироста объемов пассажирских перевозок.

За последние 6 лет объем перевозок авиакомпании вырос более чем в 12 раз.

"Трансаэро" обладает самым большим парком дальнемагистральных воздушных судов в Российской Федерации.

Парк "Трансаэро" состоит из 43 самолетов: 2 Ту-214, 2 Boeing 777, 13 Boeing 747, 11 Boeing 767 и 15 Boeing 737. "Трансаэро" является единственным в России эксплуатантом пассажирских самолетов Boeing 777 и Boeing 747.

Маршрутная сеть компании охватывает около 80 направлений. Порядка 80% объема пассажирских перевозок "Трансаэро" приходится на международные рейсы.

"Трансаэро" является обладателем сертификата эксплуатационной безопасности IOSA (IATA Operational Safety Audit), который свидетельствует о том, что все параметры безопасности деятельности компании полностью соответствуют самым строгим нормам Международной ассоциации воздушного транспорта.

"Трансаэро" занимает лидирующие позиции в области электронной коммерции. Она еще в марте 2007 года начала продажу электронных билетов на свои рейсы и в мае 2007 года первой в России ввела регистрацию пассажиров на рейсы через Интернет.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Трансаэро"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка