О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания Etihad Airways получила награду Skytrax "Лучший бизнес-класс"

Авиакомпания Etihad Airways получила награду Skytrax "Лучший бизнес-класс"

Компания Etihad Airways, которая появилась в авиаиндустрии меньше чем шесть лет назад, получила награду за лучший бизнес-класс в мире, которая вручалась на основе глобального опроса 16 миллионов авиапассажиров. Национальная авиакомпания ОАЭ также была награждена за лучшее в мире кейтеринговое обслуживание в бизнес-классе.

Ежегодная премия World Airline Awards от Skytrax (Великобритания), проводилась по результатам собранных данных в течение 10-месячного периода среди 97 различных наций со всего мира.

Общественный опрос затрагивал все аспекты путешествия самолетом - на земле, в аэропорту и на борту - такие аспекты, как качество обслуживания клиентов, предоставляемого персоналом каждой авиалинии.

Бизнес-класс Etihad занял пятое место в 2008 году в обзоре Skytrax и десятое в 2007. В 2009 компания наконец-то была награждена на специальной церемонии, проведенной в Гамбурге, Германия.

Эдварл Плейстед (Edward Plaisted), исполнительный директор Skytrax, отмечает: "Для Etihad Airways, как компании, которая летает не более 5 лет, эта награда - замечательный успех. Это категория в которой компании конкурируют наиболее тесно - предмет серьезного соревнования среди ведущих авиалиний в мире".

Эти награды очень хорошо иллюстрируют огромное желание Etihad сосредотачиваться и вкладывать капитал в качественное обслуживание клиентов.

"Во время глобального финансового кризиса и как следствие неотъемлемого влияния на авиаиндустрию радостно видеть, что Etihad стремится добиться лояльности пассажиров, создавая базу услуг высокого качества и стандартов обслуживания, к которым клиент будет обращаться вновь и вновь".

Питер Баумгартнер (Peter Baumgartner), коммерческий директор Etihad, отмечает: "В прошлом году Etihad вложил существенные инвестиции в сервис и обслуживание бизнес-класса, и на борту самолета, и в аэропорту, и мы действительно очень горды и рады осознавать, что награда была присуждена, по сути, самой важной аудиторией авиакомпании - ее клиентами".

В течение прошлых 18 месяцев Etihad Airways вводила прогрессивно новый стиль обслуживания во время полета, стремясь предоставить премиальным клиентам авиалинии индивидуально обслуживание, отвечающее их потребностям.

Каюта бизнес-класса Etihad Airways предлагает пассажирам полностью плоскую кровать на каждом борту из 29 широкофюзеляжных самолетов флота авиакомпании.

Гн. Баумгартнер также добавил: "Пока наши полностью раскладывающиеся кресла и новое обслуживание с вдохновением - главные аспекты работы, мы полагаем, что слаженность и высокое качество полетов, которое мы в состоянии предложить нашим клиентам бизнес-класса, действительно позволяют нам выделиться среди других".

Пассажиры бизнес-класса могут пользоваться встроенным в кресло массажером и насладиться развлекательной программой, рассчитанной на более, чем 600 часов непрерывного воспроизведения. Клиент управляет всеми услугами через индивидуальный 15-дюймовый сенсорный экран.

Пассажиры могут получить питание в любое время, насладиться прекрасным обеденным меню или выбрать стандартные закуски.


Также компания Etihad ввела новую должность в бортовой команде - менеджер по кейтеринговому обслуживанию. Эти менеджеры, большинство из которых работают только в рамках премиального 5-звездочного обслуживания, ответственны за поддержку качества предоставления и поставки пищи и напитков на борт, следя за тем, чтобы поставляемая продукция соответствовала самым высоким стандартам

Клиенты бизнес-класса, летающие из аэропорта Абу-Даби, могут воспользоваться специализированным обслуживанием "консьержа", которое подразумевает под собой, подачу лимузина к отелю или дому. У аэропорта вас встретят и проводят прямо в специализированную премиальную зону регистрации.

У Etihad есть премиальные залы и в терминале 1 и в терминале 3, где клиенты бизнес класса могут наслаждаться полным набором услуг, который включает в себя: доступные на протяжении всего дня прекрасные обеды, специальный зал для встречающих, wi-fi зону, SPA и игровую комнату для детей.

Авиакомпания планирует открыть новые специализированные залы во многих ключевых заграничных аэропортах и уже открыла такие во Франкфурте и Хитроу (Лондон) в 2009.

Помимо Абу-Даби премиальное обслуживание для клиентов бизнес класса также доступно в нескольких ключевых аэропортах: Лондон (Хитроу), Брюссель, Франкфурт, Женева, Манчестер, Мюнхен, Нью-Йорк, Париж, Сидней и Торонто.

Наряду с одобрением и наградой Skytrax в 2009, на протяжении 2008 Etihad Airways, получила такие награды как: "Ведущая авиалиния первого класса в мире" - World Travel Awards; "Авиалиния года" - British Travel Awards; "Ведущая авиалиния", "Лидер первого класса" и "Лучший туристический вебсайт" - Middle East World Travel Awards; "Лучшая бортовая команда" и "Лучший экономический класс" - Business Traveller (Middle East) awards; и "Лучший вебсайт" - Pan Arab Web awards.

Etihad Airways является национальным авиаперевозчиком ОАЭ, имеет центральный офис в столице ОАЭ Абу-Даби. В настоящий момент Etihad осуществляет рейсы по 50 направлениям, среди которых города Ближнего Востока, Европы, Северной Америки, Африки и Азии....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Etihad Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка