Amadeus
8 апреля 2009, 15:37
Компания Amadeus приняла участие в московском форуме Ассоциации работников делового туризма (ACTE)
Компания Amadeus приняла участие в московском форуме Ассоциации работников делового туризма (ACTE)
Тематика выступлений касалась актуальных вопросов корпоративного туризма в России, включая ценообразование, кредитование и финансирование, комиссии и сборы, выстраивание отношений между трэвел-менеджерами корпораций и организаторами поездок, дефицит квалифицированного персонала на рынке труда, вопросы отраслевой инфраструктуры, перспективы и специфику регионального рынка.
Компанию Amadeus на форуме представлял глава подразделения компании по IT-решениям для корпораций Жан Ноель Ло Кенг Лун (Jean Noel Lau Keng Lun), рассказавший о роли отраслевых технологий в повышении эффективности и продуктивности бизнес-процессов.
По мнению г-на Ло Кенг Луна, IT-технологии упрощают процесс отслеживания корпоративных расходов на деловые поездки, а также позволяют снижать прямые и косвенные расходы как на этапе подписания контрактов с поставщиками услуг, так и в период планирования, бронирования и совершения поездок.
"Компания Amadeus, являясь лидирующим поставщиком информационных технологий для индустрии, стремится максимально расширить портфолио решений в области корпоративного туризма. Благодаря широким возможностям интеграции, столь актуальной в условиях применения ТМС - агентствами многочисленных инструментов и ПО, сегодня технологии значительно оптимизируют управление процессами на уровне сбора информации, бизнес-процессов и обслуживания клиентов", - отметил Жан Ноель Ло Кенг Лун.
Компания Amadeus является избранным технологическим партнером самых успешных игроков рынка путешествий и авиаперевозок: поставщиков, продавцов и покупателей туристических услуг. Компания предлагает решения по дистрибуции, IT-технологиям и продуктам для офисов продаж, обеспечивая своим клиентам возможность для роста и развития конкурентоспособности в современной индустрии путешествий. В группу клиентов-провайдеров туруслуг входят: авиакомпании, гостиницы, компании по аренде автомобилей, железные дороги, круизные и паромные компании, страховые провайдеры и туроператоры. Продажа туруслуг ведется в основном через туристические агентства, а конечные пользователи - путешественники и корпорации, также являются клиентами компании Amadeus.
Все решения, предлагаемые компанией, разделены на 4 группы: дистрибуция ресурсов (Distribution & Content), инструменты продаж и электронная коммерция (Sales & e-Commerce), управление бизнес-процессами (Business Management) и консалтинговые услуги (Services & Consulting).
Головной офис компании Amadeus находится в Мадриде. Он определяет общую маркетинговую стратегию, корпоративные и финансовые направления. В Ницце (Франция) расположен центр развития продуктов, а в Эрдинге (под Мюнхеном) - центр обработки данных. Региональные офисы компании работают в Майами, Буэнос-Айресе и Бангкоке. Amadeus представлен в 76 странах, а поддержка пользователей осуществляется более чем на 217 рынках.
Компания принадлежит холдингу WAM Acquisition, держателями акций которого являются BC Partners, Cinven, Air France, Iberia и Lufthansa. Компания располагает штатом сотрудников из 8500 человек по всему миру, представляющих 105 национальностей....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 29, 2024
Nordwind запускает рейсы из Волгограда в Пермь, Оренбург и Казань
Март 29, 2024
Франция разместила в Румынии три истребителя Rafale
Март 29, 2024
Саудовская Аравия, ОАЭ и Катар ведут переговоры с Пакистаном о покупке авиакомпании PIA
Март 29, 2024
Ученые ПНИПУ разработали новый вид звукопоглощающих конструкций для самолетов