О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новая акция Etihad: места в первом и бизнес-классе для участников программы Etihad Guest

Etihad Airways предлагает участникам своей программы лояльности шанс совершить полет в бизнес- и первом классе по регулярным направлениям в апреле и мае, используя в 2 раза меньше накопленных миль, установленных для полета

Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ, предлагает участникам своей программы лояльности (Guest), завоевавшей многочисленные награды, шанс совершить полет в бизнес- и первом классе по регулярным направлениям в апреле и мае, используя в 2 раза меньше накопленных миль, установленных для полета.

Специальное предложение дает участникам программы 50% скидки от обычной стоимости полета в бизнес- и первом классах при использовании накопленных миль для приобретения билетов.

Питер Баумгартнер (Peter Baumgartner), коммерческий директор авиакомпании Etihad отмечает: "Мы предлагаем участникам нашей программы лояльности (Guest loyalty) program) возможность совершить путешествие в первом и бизнес классах, которые по праву признаны одними из лучших в авиа индустрии, потратив лишь половину накопленных миль на этот полет.

Мы очень гордимся нашей программой лояльности и продолжаем развивать фантастические предложения для ее участников. Это предложение также дает нашим гостям потрясающую возможность прикоснуться к "шику", используя те мили, которые они накопили за счет своих перелетов".

В бизнес- и первом классах компании Etihad клиенты смогут почувствовать комфорт полностью раскладывающихся сидений, приобретающих форму полноценной кровати.

Кроме того сиденья оборудованы функцией массажа, по запросу предоставляется обширная коллекция фильмов и игр, которой может воспользоваться каждый пассажир, используя индивидуальный 15 дюймовый экран, оборудованный технологией touch-screen.

Кроме того, в числе бортперсонала компании Etihad появилась новая должность - менеджер по кетерингу. Менеджеры, большинство из которых имеют огромный опыт работы в наиболее престижных отелях и ресторанах мира, ответственны за обеспечение исключительного качества предлагаемых блюд, а также их подачу и общее обслуживание во время каждого приема пищи пассажирами бизнес-класса

Программа лояльности (Guest loyalty) компании Etihad была запущена в августе 2006 года, завоевала признание клиентов и многочисленные награды авиа индустрии, благодаря инновационному подходу. В настоящее момент для участников программы доступно более 1000 различных бонусных схем от более чем 100 партнеров авиакомпании по всему миру.

Покупка билета в рамках программы должна быть произведена в период с 1 апреля по 31 мая 2009, и полеты должны быть совершены до 31 мая 2009. Покупку билета можно осуществить только через вебсайт программы лояльности Etihad (Guest Loyalty). Также оплата билета должна быть произведена, используя накопленные клиентом в рамках программы лояльности мили. Комбинированная оплата заказа милями и наличными средствами невозможна. Предложение действительно для всех маршрутов Etihad кроме рейсов в Торонто, Каир, Куала-Лумпур, Бангкок, Исламабад и Лахор.

Etihad Airways является национальным авиаперевозчиком ОАЭ, имеет центральный офис в столице ОАЭ Абу-Даби. В настоящий момент Etihad осуществляет рейсы по 50 направлениям, среди которых города Ближнего Востока, Европы, Северной Америки, Африки и Азии.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Etihad Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка