О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Компания Jet Republic представляет принципиально новый дизайн салона своих самолетов

Компания частных авиаперевозок Jet Republic представляет принципиально новый дизайн салона в преддверии первой поставки самолетов Learjet 60 XR в октябре 2009 года

Компания частных авиаперевозок Jet Republic представляет принципиально новый дизайн салона в преддверии первой поставки самолетов Learjet 60 XR в октябре 2009 года.

Learjet, дочерняя компания авиаконцерна Bombardier, предоставила Jet Republic редкую возможность самостоятельно разработать не только оформление интерьера, но и планировку всей кабины. В отличие от американского, созданного по единому шаблону дизайна салона, кабины самолетов Jet Republic создавались европейскими специалистами для европейских клиентов.

Jet Republic обратилась к творческому опыту Жозе Луиша Монтейро, одного из наиболее уважаемых дизайнеров интерьеров частных самолетов в Европе. Он оснастил салон новейшими системами связи BlackBerry и возможностью подключения iPod. Просторная бортовая кухня позволяет превратить самолет в настоящий ресторан в воздухе, а на модернизированных креслах для сна, принимающих горизонтальное положение, можно вздремнуть или просто расслабиться во время просмотра кинофильма.

"Мы хотели поднять планку и создать интерьер самолета, который был бы не только комфортным и практичным, но и роскошным", - говорит Жозе Луиш, директор по дизайну салонов компании Jet Republic.

"Большинство салонов самолетов среднего размера не производят яркого впечатления. Уделяя внимание удобству частных авиаперелетов, их операторы пренебрегают эстетическими возможностями самого эксклюзивного вида путешествий. В отличие от большинства салонов частных самолетов, которые воплощают один универсальный дизайнерский подход, наши Learjet будут воплощением элегантности, отвечающей требовательному вкусу европейских клиентов. От меня не ускользнула ни одна деталь, это была поистине ювелирная работа. Я глубоко убежден в том, что настоящая элегантность - это гармония всех элементов и мельчайших деталей".

Джонатан Бриз, генеральный директор Jet Republic и бывший пилот Королевских военно-воздушных сил, хорошо знакомый с внутренним устройством кабины самолета, также сыграл ключевую роль в разработке дизайнерской концепции, в частности планировке кабины.

"В течение долгого времени интерьеры и уровень сервиса в частных самолетах отставали от технологических достижений, которые в настоящее время являются обычными для данного класса воздушных судов. Мы знали - чтобы добиться соответствующего высокого уровня, нам нужно было полностью поменять представление о том, чего ожидают наши клиенты, и понять, как мы можем этого добиться. С этого началась работа над чертежом кабины", - рассказывает Джонатан Бриз.

"Обычно в частных самолетах среднего размера питание на борту организовано по принципу самообслуживания. Пассажирам предлагаются холодные закуски, а кофе готовится на земле за несколько часов до вылета. Благодаря перепланировке кабины, мы можем предложить горячие блюда, сервированные на фарфоре и свежий кофе Nespresso, приготовленный на машине IacobucciHF, сделанной по специальному заказу Jet Republic. В сущности, разработав дизайн салонов наших самолетов с нуля, мы предоставляем нашим клиентам возможность получать сервис, обычно предоставляемый только на бортах больших самолетов".

Инновационный проект кабины

Для максимально эффективного использования салона самолета компания Jet Republic разработала собственную планировку кабины. В центре салона находится зона отдыха с удобными креслами и широкими столами. Кресла, произведенные из легких материалов и специально разработанные для обеспечения максимального комфорта, органично вписываются в общий интерьер. Боковые панели, имеющие округлые формы, отвечают лучшей эргономике и общей концепции салона.

Новый проект кабины предполагает наличие бортовой кухни большого размера, не имеющей аналогов и оснащенной по последнему слову техники. Она позволяет приготовить все, начиная от булочек с корицей и свежего капучино, до охлажденных коктейлей и горячего ужина из трех блюд. Бортовая кухня создана по стандартам, которые соответствуют сервису самолетов большого размера и не встречающимся на воздушных судах среднего размера.

Интерьер туалетов был также изменен таким образом, чтобы максимально увеличить свободное пространство. В этой части самолеты дизайнер добавил плоских поверхностей, увеличил зеркала и создал дополнительное место для хранения вещей.

Элегантный интерьер

Дизайнерская концепция Жозе Луиша характеризуется использованием изысканных материалов и отказом от излишеств. Отойдя от эклектики и следуя философии минимализма, дизайнер нашел идеальное сочетание формы и функциональности. Дизайн обращен ко всем пяти чувствам человека. Текстуры материалов подобраны с тем расчетом, чтобы быть приятными на ощупь. Тщательно подобранные цвета создают спокойную, безмятежную атмосферу. Искусно окрашенное дерево дополняется изысканными тканями, а плавные линии настраивают на отдых. Даже текстура коврового покрытия была подобрана таким образом, чтобы гармонично сочетаться с перфорированной кожей. А сглаженные во всем салоне углы визуально увеличивают пространство салона.

Продвинутые технологии

Кабина, оснащенная доступом к BlackBerry и iPod, позволяет клиентам связываться с любой точкой мира или превращать салон самолета в личный кинотеатр. Может показаться, что это незначительные детали, однако они требуют серьезного технического обеспечения. Чтобы система, спланированная еще на стадии чертежа проекта, работала эффективно, она не должна подвергаться изменениям.

Бортпроводники и консьерж-служба

Компания Jet Republic предлагает на каждом рейсе услуги высокопрофессионального бортпроводника, говорящего на нескольких языках. Дизайн салона был разработан таким образом, чтобы предусмотреть место для дополнительного члена экипажа.

Кроме того, эксклюзивная 24-часовая консьерж-служба предлагает клиентам не только полное планирование маршрута поездки, но и обеспечивает все нужды клиента, начиная от бронирования ресторана вплоть до поиска подарка - в какой бы точке земли он ни находился.

Жозе Луиш Монтейро, директор по дизайну салонов

Жозе Луиш имеет 13-летний опыт создания интерьеров самолетов. До недавнего времени он был директором по интерьеру салонов компании NetJets Europe.

Жозе Луиш начал заниматься дизайном интерьеров воздушных судов в 1995 году, поступив на работу в компанию Jet Aviation после окончания факультета промышленного дизайна академии Domus в Милане. Tам он проработал 10 лет, разрабатывая дизайн интерьеров для частных, правительственных, корпоративных и VIP-воздушных судов. Перед тем, как уйти из этой компании в 2005 году, он занимал пост менеджера по работе с ключевыми клиентами.

Жозе Луиш управляет своей собственной компанией Jet Domus, которая занимается разработкой и созданием интерьеров частных самолетов, штаб-квартира компании находится в Базеле. Там же он получил степень магистра делового администрирования (MBA), окончив курс в Европейском университете.

В сентябре 2008 года на европейский рынок вышла Jet Republic - новая авиакомпания, стремящаяся изменить само представление о сфере частных авиаперелетов. В июне 2008 года компания разместила самый крупный заказ на самолеты бизнес-класса за всю историю европейского бизнеса: 110 самолетов Bombardier Learjet 60 XR стоимостью 1,5 млрд долл.

Jet Republic осуществляет рейсы в более 1000 аэропортов Европы и десятки тысяч по всему миру. Имея оперативную штаб-квартиру в Лиссабоне компания обслуживает Великобританию, Западную Европу и Россию. Компания Jet Republic является клубом частных самолетов и эквивалентом пятизвездочного бутик-отеля в небе.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Jet Republic"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка