Транспортный бизнес
21 апреля 2009, 18:21
"Укрпочта" начала продажи авиа и ж/д билетов
21 апреля 2009 г. министр транспорта и связи представил в Житомирской области новую систему продаж билетов через систему почтовых отделений
Система условно разделяется на две части: автоматизированную и не автоматизированную. Первая распространяется на 1,5 тыс. почтовых отделений, имеющих непосредственный доступ к Интернету. В таких отделениях операторы самостоятельно выписывают билеты и берут за них плату с клиента.
Во всех остальных отделениях (расположенных, как правило, в сельской местности) операторы бронируют билеты через специальный колл-центр, выдают клиенту специальный чек с номером бронировки, а билеты можно получить в течении 1-3 дней по почте. Стоимость услуги 5 грн.
Как подчеркнула гендиректор "Укрпочты" Таисия Замкова, самих бланков билетов "Укрпочта" не имеет, она оказывает посредническую услугу по бронированию и доставке билетов. "В случае с авиационными билетами мы имеем дело с электронными билетами, там бланков никаких на руки не выдается, только уникальный код, который пассажир называет в аэропорту и предъявляет паспорт, после чего отправляется в путешествие. В случае с железнодорожными билетами, сам билет оплачивается в почтовом отделении, клиент получает код, а бланк билета получает на вокзале", - отметила Т.Замкова....
Авторские права на данный материал принадлежат «Транспортный бизнес». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Эмирейтс отмечает Пасху на борту российских рейсов