О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Cократилось количество жалоб авиапассажиров об утере багажа

ГУП "Международный аэропорт "Душанбе" за I квартал текущего года было обслужено и отправлено 104 тысячи 860 пассажиров, это на 24,5% пассажиров меньше уровня прошлого года

В Душанбе состоялась итоговая пресс-конференция ГУП "Международный аэропорт "Душанбе", которое начало свою деятельность, как самостоятельный субъект, 9 января 2009 года. Генеральный директор ГУП Рустам Халиков сказал, что деятельность его предприятия характеризуется основными показателями повышения качества и эффективности работы в сравнении с аналогичным периодом 2008 года. Полеты в международном аэропорту "Душанбе" выполняются со стороны 17 авиакомпаний стран дальнего и ближнего зарубежья.

ГУП "Международный аэропорт "Душанбе" за I квартал текущего года было обслужено и отправлено 104 тысячи 860 пассажиров, это на 24,5% пассажиров меньше уровня прошлого года. Данная тенденция снижения - это, прежде всего, влияние мирового финансового кризиса на все виды перевозок. В международном аэропорту "Душанбе за 3 месяца были обслужены 882 рейса, выполняющие регулярные, чартерные и грузовые перевозки.

Далее было отмечено, что вопросы по претензиям, неприбытию, повреждению и утери багажа весьма актуальны, так как система по контролю имеет свои плюсы и минусы. Так, за отчетный период поступило 75 жалоб по неприбытию, повреждению и утере багажа, 64 из которых были удовлетворены, а 11 находятся на стадии рассмотрения. Это на 16,6% меньше уровня прошлого года....
Авторские права на данный материал принадлежат «Khovar.tj». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка