О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот-Дон" - первый год с электронными билетами

Более 40 тысяч пассажиров авиакомпании "Аэрофлот-Дон" летали с электронными билетами в первый год действия этой новой технологии

Более 40 тысяч пассажиров авиакомпании "Аэрофлот-Дон" летали с электронными билетами в первый год действия этой новой технологии.

"Аэрофлот-Дон" начал продажу электронных билетов весной 2008 года на авиалинии Ростов-на-Дону - Франкфурт-на-Майне. К 2009 году почти все рейсы из расписания полетов авиакомпании "Аэрофлот-Дон" стали "электронными".

Купить теперь электронные билеты можно в любых авиакассах, и, конечно, в офисах продаж авиабилетов авиакомпании "Аэрофлот-Дон".

В декабре прошлого 2008 года "Аэрофлот-Дон" внедрил онлайн-оплату забронированной онлайн авиаперевозки, в результате покупка электронных билетов на рейсы "Аэрофлот-Дона" стала доступной и на сайте авиакомпании.

Покупка электронного билета становится все более привычным началом путешествия, все больше пассажиров выбирают этот вид авиабилета. Этому способствуют расширение сети "электронных маршрутов" авиакомпании, возможность купить электронный билет в интернете (пользуясь при этом скидкой за покупку билета на сайте) и сам опыт полетов пассажиров с электронными билетами. Кстати, сейчас на сайте авиакомпании проводится опрос, и по его промежуточным данным видно, что многие пассажиры уже покупали электронные билеты (89% из числа принявших участие в опросе) и 88% из них считают это "очень удобным".

К новому надо привыкнуть, и не только пассажиру.

Пока могут еще возникать отдельные проблемы при обслуживании пассажиров с электронными билетами в аэропортах, при отчетах "командировочного" пассажира в бухгалтериях организаций. При полетах за границу в каких-то случаях может оказаться, что нужен бумажный билет или Маршрут-квитанция (в бумажном или электронном виде), подтверждающая покупку электронного билета, и т.д.

Но уже многие пассажиры помнят, что в аэропорту лучше иметь при себе распечатку Маршрут-квитанции, что не стоит выбрасывать посадочные талоны, если летишь в командировку, и.т.д.

Конечно, пассажиру трудно сразу во всем разобраться, когда практически одновременно внедрялись две новые технологии продажи авиабилетов. Например, многие поначалу путали "электронные билеты" и "билеты, купленные в интернете".

Поэтому специалисты рекомендуют внимательно читать правила, инструкции, описания новых технологий. Не стоит пренебрегать этими рекомендациями, опыт показывает - лучше заранее узнать о порядке и ограничениях новых технологий, чтобы не столкнуться с проблемами во время или после поездки.

На сайт авиакомпании приходят письма с вопросами и просьбами помочь в какой-то ситуации, связанной с покупкой или использованием электронного билета, и каждый получает ответ и помощь специалистов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Донавиа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка