О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Потерянное время

Компания "Аэрофлот" на треть сократила число рейсов на внутренних направлениях. Пассажирам, купившим билеты на отмененные рейсы, приходится менять планы на майские праздники

Компания "Аэрофлот" на треть сократила число рейсов на внутренних направлениях.

Пассажирам, купившим билеты на отмененные рейсы, приходится менять планы на майские праздники: клиенты авиакомпании получают уведомления об изменении времени вылета.

"В начале апреля я купила билет до Челябинска на 1 мая, - рассказала "Гудку" пассажирка Анастасия Берсенева. - Рейс с вылетом в семь часов утра продавался с большой скидкой. Но за пять дней до вылета нам сообщили, что каждый третий рейс в этот город, в том числе и наш, был отменен. Меня определили на другой рейс, и теперь я попаду в Челябинск намного позже".

Начальник пресс-службы "Аэрофлота" Ирина Данненберг подтвердила "Гудку", что были сокращены полеты, в том числе в Уфу, Астрахань, Челябинск. В частности, по направлению Москва - Челябинск был отменен каждый третий рейс. "Рейс отменяют из-за того, что на данном направлении нет пассажиропотока, - заявила г-жа Данненберг. - Самолеты летают полупустые: удачей считается, если загрузка достигает 60%". Она добавила, что с 29 марта, когда летнее расписание вступило в силу, билеты на отмененные рейсы перестали продаваться. Однако пострадавшие пассажиры утверждают, что билеты продавались и в апреле.

Как рассказал "Гудку" генеральный директор консалтинговой компании "Инфомост" Борис Рыбак, в первом квартале этого года снижение объема перевозок составило более 20%. "Эта проблема коснулась всех авиакомпаний, - пояснил он. - На многих направлениях уменьшается частота рейсов, используются самолеты меньшей вместимости. Однако ситуаций, когда отменяются уже проданные рейсы, быть не должно. Пассажирам, купившим билеты до изменений в расписании, необходимо компенсировать все неудобства".

Исполнительный директор Клуба защиты прав туристов Федор Коробков рассказал "Гудку", что в случае отмены рейса авиапассажиры имеют право вернуть деньги за билет. "Однако это невыгодно, потому что за несколько дней до вылета билеты стоят в несколько раз дороже, чем купленные заранее", - отметил он. По его словам, если из-за изменения времени вылета пассажиру пришлось понести дополнительные расходы, он имеет право потребовать от авиакомпании компенсации. "А вот потерянное время - это уже моральный вред, который компенсируется лишь в судебном порядке", - добавил эксперт....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка