О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Добавили на разработку

Правительство выделит компании "Гражданские самолеты Сухого" 6,8 млрд руб. для создания самолета "Суперджет-100"

Правительство выделит компании "Гражданские самолеты Сухого" 6,8 млрд руб. для создания самолета "Суперджет-100".

Об этом заявил вчера премьер-министр Владимир Путин по итогам совещания по развитию авиа- и судостроения, прошедшего в Комсомольске-на-Амуре.

По его словам, увеличение финансирования связано с некоторым удорожанием продукции, комплектующих деталей. Премьер уточнил, что 3,2 млрд руб. внесены дополнительно в уставный капитал "Гражданских самолетов Сухого", а 3,6 млрд руб. выделено компании в рамках федеральной целевой программы по развитию гражданской авиации.

Кроме того, принято решение о предоставлении отечественным авиакомпаниям Внешэкономбанком кредита в размере $250 млн на 13 лет для закупок нового авиалайнера по системе лизинга.

"Такая масштабная программа рассчитана на 25 лет", - отметил Владимир Путин. Ранее глава кабинета министров побывал в инженерном цеху, где ему показали процесс проектировки деталей и узлов самолетов, а также в цеху окончательной сборки среднемагист-рального самолета "Суперджет-100".

Ему продемонстрировали процесс сборки фюзеляжа авиалайнера и двигатель, предназначенный для установки на самолет. Два

экземпляра этой машины уже проходят летные испытания. Планируется, что к 2012 году Авиационное производственное объединение им. Гагарина, на мощностях которого производятся гражданские и военные самолеты "Сухого", выйдет на проектную мощность -70 самолетов в год. Сегодня завод уже получил заказы на 98 машин.

Отвечая на вопрос корреспондента "Гудка", генеральный директор АХК "Сухой" Михаил Погосян назвал две главные проблемы, которые необходимо решить для начала серийного производства нового среднемагистрального авиалайнера: "Во-первых, это сложности, связанные с синхронизацией деятельности большого количества поставщиков, с которыми мы работаем. Требуется увязать в единое целое большое количество комплектующих. И вторая проблема - разворачивание серийного производства при незавершенных испытаниях".

Михаил Погосян подчеркнул, что с финансированием производства "Суперджет-100" есть ряд проблем: "Прежде всего авиакомпании не могут сами инвестировать производство. Мы работаем над усовершенствованием условий финансирования с Внешэкономбанком, но рассчитываем и на поддержку правительства, которая могла бы стабилизировать ситуацию"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка