Опубликовано: 12.05.2009, 14:09
 

Генеральным директором ОАО "Авиакомпания "Сибирь" назначен Владимир Объедков


Сегодня, 12 мая 2009 года, состоялось заседание совета директоров ОАО "Авиакомпания "Сибирь", на котором было принято решение о назначении нового генерального директора авиакомпании "Сибирь" в связи с переходом Владислава Филева на должность генерального директора ЗАО "Группа компаний С7".

Переход Владислава Филева на работу в ЗАО "Группа компаний С7" связан с планами по формированию полноценной прозрачной холдинговой структуры группы и необходимостью направить основные силы на развитие бизнеса и повышение эффективности системы управления предприятиями Группы компаний С7.

По решению совета директоров генеральным директором ОАО "Авиакомпания "Сибирь" с 12 мая 2009 года назначен Владимир Объедков.

"Владимир Объедков работает в авиакомпании "Сибирь" уже девять лет. Во многом благодаря его профессионализму, опыту и знаниям в сфере пассажирских авиаперевозок операционная деятельность авиакомпании находится на высоком международном уровне, что неоднократно подтверждено аудиторами IOSA, российскими авиационными властями и независимыми иностранными экспертами. Поэтому я уверен, что Владимир Объедков именно тот человек, который, особенно сегодня, когда на рынке пассажирских авиаперевозок происходят серьезные изменения, сможет успешно руководить авиакомпанией", - отметил Владислав Филев, генеральный директор группы компаний С7.

Несмотря на обостренную экономическую ситуацию, и общее снижение объемов пассажирских авиаперевозок в России и в мире, авиакомпания "Сибирь" сейчас находится в хорошей операционной форме. Успешно завершена программа обновления воздушного флота, оптимизирована и активно развивается маршрутная сеть авиакомпании. Открыты новые рейсы по маршрутам Москва - Сургут, Москва - Сыктывкар, Москва - Якутск, Новосибирск - Алма-Ата (Казахстан), Москва - Мадрид (Испания) и др.

Эффективная политика по управлению издержками позволила существенно сократить расходы авиакомпании. Накладные расходы были снижены на 25%, что позволяет экономить более 300 млн рублей в год. Дополнительные доходы от продажи запчастей и сдачи в аренду остановленных самолетов советского производства составят до 370 млн рублей. Рост эффективности продаж позволит увеличить выручку на 2-3% в год и дополнительно снизить расходы до 120 млн рублей в год.

Сегодня авиакомпания "Сибирь" демонстрирует лучшую доходность на одного сотрудника на рынке - 12,9 млн рублей в год.

Доля привлеченных средств в выручке авиакомпании не превышает 25%.

Входящих кассовых потоков авиакомпании полностью хватает на обслуживание производственной и коммерческой деятельности и выплату процентов по кредитам. Объемов валютной выручки достаточно на выплату лизинговых платежей.

По состоянию на 30 апреля 2009 года в ходе реструктуризации облигационного займа ОАО "Авиакомпании "Сибирь" общее количество владельцев облигаций, согласившихся на условия реструктуризации, составило 177 лиц, а совокупный объем реструктурированных облигаций достиг 1 859 млн рублей (85% от общего количества облигаций).

"Я уверен, что проведенные кадровые изменения не только окажут положительное влияние на операционную деятельность авиакомпании "Сибирь", но и позволят мне сконцентрироваться на вопросах развития бизнеса группы компании С7, вопросах улучшения взаимодействия предприятий внутри холдинга, а также с финансовыми институтами и потенциальными инвесторами, позволят повысить эффективность корпоративного управления", - отметил Владислав Филев, генеральный директор группы компаний С7.

Также решением совета директоров ОАО "Авиакомпания "Сибирь" назначена новая дирекция авиакомпании, в состав которой вошли:

  • Объедков Владимир Николаевич - генеральный директор
  • Никитин Андрей Васильевич - заместитель генерального директора по работе с пассажирами
  • Кулавский Валерий Геннадьевич - заместитель генерального директора по качеству и безопасности полетов - начальник ИБП
  • Капитанова Светлана Юрьевна - главный бухгалтер
  • Пшеницын Вячеслав Анатольевич - заместитель генерального директора по организации перевозок и наземному обеспечению
  • Каледа Владимир Иванович - заместитель генерального директора по авиационной безопасности и режиму
  • Чадин Михаил Михайлович - заместитель генерального директора по поддержанию летной годности
  • Мартыненко Иван Григорьевич - заместитель генерального директора - начальник штаба
  • Бочаров Игорь Иванович - начальник штаба летной эксплуатации.
Биографии

Владимир Николаевич Объедков родился в 1956 году. В 1976 году окончил с отличием летное училище гражданской авиации (г. Бугуруслан) и начал летать вторым пилотом, а затем командиром самолета Як-40 в Семипалатинском Объединенном авиаотряде Казахского Управления Гражданской Авиации. В 1986 году Владимир Объедков окончил Киевский институт инженеров гражданской авиации. С 1989 года летал командиром на Ту-154 в авиакомпании "Байкал". Прошел курс переподготовки для полетов на Boeing 757.

С 1995 года Владимир Объедков занимал должности заместителя генерального директора по предотвращению авиационных происшествий и начальника инспекции по безопасности полетов авиакомпании "Байкал". С 1998 года по 2000 год руководил летным комплексом ОАО "Авиакомпания "Саяны" в Иркутске.

В авиакомпании "Сибирь" Владимир Объедков работает с декабря 2000 года. За девять лет работы в авиакомпании он занимал должности командира летного отряда Восточно-Сибирского филиала, директора Восточно-Сибирского филиала авиакомпании (г. Иркутск), директора комплекса летной эксплуатации (г. Новосибирск), директора по летной эксплуатации воздушных судов (г. Москва). В 2005 году Владимир Объедков назначен заместителем генерального директора по летной работе, а с января 2009 года - первым заместителем генерального директора авиакомпании "Сибирь".

Владимир Объедков работает в отрасли пассажирских авиаперевозок более тридцати лет. Он имеет не только колоссальный практический опыт летной работы и технической эксплуатации воздушных судов, но и является профессиональным управленцем.

Женат, имеет двоих детей.

Владислав Феликсович Филев родился в 1963 году в семье военного. Окончил Ленинградскую военную инженерно-космическую академию. В период с 1985 по 1993 годы служил в Ракетных войсках стратегического назначения.

До прихода в авиакомпанию "Сибирь" В. Ф. Филев был председателем совета директоров инвестиционной компании "Еврофинансы-Новосибирск", занимал руководящие должности в других компаниях. C 1997 года вошел в Совет директоров авиакомпании "Сибирь". С 1998 по 2009 год - генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Сибирь". С ХХ мая 2009 года назначен генеральным директором ЗАО "Группа компаний С7".

Женат, имеет троих детей.

ОАО "Авиакомпания "Сибирь" (работает под брендом S7) является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России по итогам 2008 года и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков.

В 2007 году авиакомпания "Сибирь" получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

"Сибирь" является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис. Авиакомпания обладает крупнейшей в России сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе 3 крупных узлов в Москве (Домодедово), Новосибирске и Иркутске, а также аэропортов в Челябинске, Перми, Сочи и Хабаровске. География полетов "Сибири" охватывает более 100 городов.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Сибирь"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 12 мая 2009 года | Дайджест публикаций за 12 мая 2009 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Сибирь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиакомпания "Сибирь", Як-40, Международная ассоциация воздушного транспорта, Филев Владислав, Ту-154М, Объедков Владимир, B757-200F, Ту-154, Сибирь (S7 Airlines), International Air Transport Association (IATA) (в процессе тестирования)