О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Круглый стол "Применение сжиженного пропан-бутана - АСКТ на вертолетах семейства Ми-8"

22 мая в рамках деловой программы II Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2009 с 12.00 до 14.00 пройдет круглый стол "Применение сжиженного пропан-бутана - АСКТ на вертолетах семейства Ми-8"

22 мая 2009 г. в рамках деловой программы II Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2009 с 12.00 до 14.00 пройдет круглый стол "Применение сжиженного пропан-бутана - АСКТ на вертолетах семейства Ми-8".

Организаторы - Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации (ГосНИИ ГА), Центральный аэрогидродинамический институт им. проф. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) и ОАО "Интеравиагаз".

Ключевой темой круглого стола станет проблема перевода воздушных судов гражданской авиации на газомоторные виды топлива. С докладами выступят специалисты ГосНИИ ГА, ЦИАМ, ЦАГИ, МВЗ имени М.Л.Миля, НИПИгазпереработки, ОАО "Интеравиагаз", представители госструктур и частных компаний. Около 100 специалистов более чем из 30 российских организаций рассмотрят состояние и перспективы внедрения в авиационную технику газотопливной технологии на примере вертолета Ми-8ТГ.

Исследованием возможности использования газового топлива в двигателях различных летательных аппаратов российская авиационная наука занимается более 30 лет. В конце 1987 года по инициативе Центрального аэрогидродинамического института и Центрального института авиамоторостроения были проведены испытания экспериментального вертолета Ми-8ТГ. В начале 90-х годов при активном участии специалистов ЦАГИ на МВЗ имени М.Л.Миля был создан и прошел начальный этап испытаний первый в мире промышленный образец вертолета Ми-8ТГ. Оба двигателя этого вертолета могут работать как на авиационном сконденсированном (газовом) топливе - АСКТ, так и на обычном авиакеросине, а также на их смесях.

Использование более экологичного и дешевого (в 2-5 раз ниже стоимости авиакеросина) авиационного сконденсированного топлива - АСКТ (ТУ 39 1547-91) может оживить региональные перевозки и сделать авиатранспорт более доступным для населения и бизнеса. Особенно данная проблема актуальна для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, куда авиакеросин завозится из центральных районов страны....
Авторские права на данный материал принадлежат «ЦАГИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка