Росавиация
22 мая 2009, 17:55
Росавиации работает комиссия по расследованию несанкционированного снижения 24 апреля 2009 года самолета Ту-154М авиакомпании "ЮТэйр"
Росавиации работает комиссия по расследованию несанкционированного снижения 24 апреля 2009 года самолета Ту-154М авиакомпании "ЮТэйр"
Вместе с тем, Федеральное агентство воздушного транспорта информирует, что, согласно международной практики и рекомендациям Международной организации гражданской авиации (ИКАО), все самолеты коммерческой гражданской авиации Российской Федерации, выполняющие рейсы на международных воздушных линиях, оборудованы системой предупреждения столкновений в воздухе (TCAS II).
Система TCAS II является дополнительным средством обнаружения и предупреждения столкновения самолетов в воздухе в условиях высокой интенсивности полетов. Именно высокая интенсивность воздушного движения в странах европейского союза, североамериканского континента и других регионов мира обусловила введение TCAS II. При этом показатели интенсивности полетов в Российской Федерации с учетом особых географических условий и масштабов страны в несколько раз ниже. В настоящее время из всего парка коммерческих воздушных судов авиакомпаний России, находящихся в эксплуатации, 81% оборудованы системой предупреждения столкновения в воздухе. Работы по внедрению TCAS II продолжаются....
Авторские права на данный материал принадлежат «Росавиация». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Стюардесса из Йошкар-Олы вышла в полуфинал конкурса "Звезда авиации-2024"