АК "Finnair"
8 июня 2009, 10:06
ЕС похвалил веб-сайт Finnair
По мнению Европейского Союза веб-сайт авиакомпании Finnair является одним из лучших благодаря полному соблюдению всех прав пассажиров, пользующихся услугой бронирования авиабилетов в Интернете
На сайтах Finnair налоги и аэропортовые сборы включены в цену билетов, права пассажиров и правила использования авиабилетов четко описаны, прямые рейсы и рейсы с пересадкой разграничены. Более того, в политике компании отсутствует дискриминация по национальности или месту жительства, которая сказывается на цене билета.
"Продажи в Интернете становятся очень популярными. Мы ожидаем, что более трети всех продаж авиабилетов придутся на Интернет к 2010 году. Мы, безусловно, ценим доверие наших клиентов и гордимся достигнутым результатом, поскольку посвятили много времени созданию Интернет-ресурсов Finnair совместно с нашими техническим и юридическим отделами", говорит Пекка Вуори, Менеджер по планированию Finnair.
Finnair предлагает услуги по бронированию авиабилетов в Интернете на 11 языках: финском, шведском, английском, испанском, итальянском, японском, китайском, корейском, немецком, французском и русском. То есть половина потребителей в мире (около 3,3 миллиардов людей) могут пользоваться услугами Finnair на родном языке....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Finnair"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 24, 2024
В Ростове-на-Дону утвердили спецзону для экспериментальной авиации
Апрель 24, 2024
Развитие отрасли беспилотной авиации в России