Опубликовано: 09.06.2009, 14:08
 

Завершены частотные испытания Ан-148


ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" успешно завершило наземные частотные испытания первого серийного Ан-148-100 российской сборки. По предварительному заключению ЦАГИ и ОКБ имени О.К. Антонова, испытания подтвердили соответствие полученных данных расчетным частотным характеристикам самолета.

В конце этой недели Ан-148 будет переведен в цех покраски. По окончанию покраски начнутся наземные испытания всех систем самолета на летно-испытательной станции ОАО "ВАСО".

Одновременно на ВАСО ведется работа по сертификации производства Ан-148.

С 8 июня на предприятии работает комиссия авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета.

Первый Ан-148-100 российской сборки будет передан авиакомпании ГТК "Россия". Авиакомпания подписала контракт на поставку шести самолетов в 2009-2010 годах с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко".

В цехе окончательной сборки сейчас находится второй Ан-148-100: идет монтаж трубопроводов, навеска пилонов двигателей, монтаж систем подготовки воздуха и кондиционирования. Третий Ан-148 находится в стадии крупноузловой сборки.

ОАО "ОАК" создано в соответствии с указом президента РФ от 20 февраля 2006 г. №140 "Об открытом акционерном обществе "Объединенная авиастроительная корпорация". Регистрация корпорации как юридического лица состоялась 20 ноября 2006 г.

Приоритетными направлениями деятельности ОАО "ОАК" и входящих в корпорацию компаний, являются: разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения.

Уставный капитал корпорации составляет 110,28 млрд рублей. В собственности Российской Федерации находится 91,34% акций. В ОАО "ОАК" входят следующие юридические лица: ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой"; ОАО "Корпорация "Иркут"; ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина"; ОАО "ОАК - Транспортные самолеты"; ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол"; ОАО "Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова"; ОАО "Туполев"; ОАО "Илюшин Финанс Ко."; ОАО "Финансовая лизинговая компания"; ОАО "ТАВИА".

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «ОАК» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 9 июня 2009 года | Дайджест публикаций за 9 июня 2009 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ОАК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Д-41, Воронежское акционерное самолетостроительное общество, Научно-производственная корпорация "Иркут", Новосибирский авиационный завод им. В.П. Чкалова, Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" - филиал АО "РСК "МиГ", Таганрогская авиация, Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского, Ильюшин Финанс Ко., Авиационная холдинговая компания "Сухой", Туполев, М-201, Авиакомпания "Россия", Ан-148, Объединенная авиастроительная корпорация, ОАК - Транспортные самолеты, Т-401, Самолетостроение, Сокол (в процессе тестирования)