О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Наши истребители в цене

Во французском пригороде Парижа Ле Бурже начал свою работу 48-й Международный авиационно-космический салон Paris Air Show 2009

Во французском пригороде Парижа Ле Бурже начал свою работу 48-й Международный авиационно-космический салон Paris Air Show 2009. В этом году одна из крупнейших в мире выставок в Ле Бурже отмечает столетие со дня своего основания. Россия представляет иностранным партнерам новейшие разработки в области боевой и военно-транспортной авиации, противовоздушной обороны (ПВО) и освоения космоса.

Организатор российской экспозиции - Государственная корпорация "Российские технологии". Наряду с ФГУП "Рособоронэкспорт" свою продукцию здесь представляют Компания "Сухой", РСК "МиГ", Научно-производственная корпорация "ИРКУТ", ОАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина", "Вертолеты России", "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля", "Камов", "Казанский вертолетный завод", "Роствертол", "Улан-Удэнский авиационный завод", "Концерн "Авионика" и др.

Среди показанных Россией новейших разработок - многоцелевой сверхманевренный истребитель поколения "4++" Су-35 (на снимке), предназначенный для завоевания превосходства в воздухе и нанесения ударов по наземным и надводным целям днем и ночью даже в самых сложных метеоусловиях. На 12 точках подвески этот самолет несет 8 тонн боеприпасов, поэтому на нем устанавливается широкая номенклатура управляемых и неуправляемых средств поражения.

Представлены здесь и многофункциональные фронтовые истребители МиГ-35 (одноместный) и МиГ-35Д (двухместный), обладающие высокой боевой эффективностью, отличными летно-техническими и эксплуатационными характеристиками, высокими показателями надежности и безопасности. Это недорогой в эксплуатации самолет. Другая его важная особенность - принцип управления HOTAS (Hands On Throttle And Stick), когда пилот контролирует системы, не отрывая рук от органов управления.

Вниманию посетителей предлагается и учебно-боевой самолет Як-130, который оборудован репрограммируемой системой дистанционного управления, что позволяет применять его для основной и повышенной подготовки летчиков, летающих на всех существующих и перспективных истребителях (российских семейств "Су" и "МиГ", а также иностранных самолетах Mirage 2000, F-16, Eurofighter Typhoon, F-35 и др.). Уже в 2009 году Як-130 будет поставлен на вооружение ВВС России.

На российских стендах можно ознакомиться и с "вертолетной линейкой": транспортно-боевым вертолетом Ми-35М (единственный в мире боевой вертолет, способный решать десантные, транспортные и санитарные задачи), боевым разведывательно-ударным вертолетом Ка-52, тяжелым транспортным вертолетом Ми-26, прекрасно зарекомендовавшим себя в различных критических ситуациях (техногенные и природные катастрофы), винтокрылыми машинами других типов.

Есть здесь и средства ПВО: мобильная зенитная ракетная система С-300ВМ ("Антей-2500"), способная поражать средства нападения, в которых применяются технологии Stealth; многоканальный ЗРК средней дальности "Бук-М2Э" (одновременный обстрел 24 целей, летящих с любых направлений, на дальностях до 50 км); новейшая ЗРС "Тор-М2Э", способная эффективно одновременно уничтожать как элементы высокоточного оружия "воздух - поверхность", так и средство воздушного нападения, с которого они запущены, а также ПЗРК "Игла-С", мобильная радиолокационная станция "Небо-СВУ" (аналогов в мире нет), РЛС "Кредо-1Е" и т.д.

Специалистам будет интересна информация о современных российских двигателях для самолетов и вертолетов, средствах лабораторных испытаний авионики, системах сбора, обработки и анализа полетной информации, аэродромном оборудовании, технических средствах обучения, использование которых в несколько раз снижает затраты на подготовку экипажей, в 1,5-2 раза сокращает время обучения и экономит ресурс дорогих машин.

Отдельное место на авиасалоне во Франции ФГУП "Рособоронэкспорт" отводит ремонту и модернизации ранее поставленных за рубеж вооружений и военной техники (ВиВТ), в том числе еще советского производства. Острота темы обусловлена попытками ряда иностранных эксплуатантов провести модернизацию таких ВиВТ без участия российских специалистов. Такой подход не устраивает российскую сторону ни с коммерческой, ни с юридической, ни тем более с технической точки зрения.

Поэтому Россия намерена жестко проводить линию на исправление сложившейся ситуации. Иного подхода к проблеме быть не может, что подтверждается, к сожалению, случаями тяжелых аварий и происшествий с участием "самостоятельно доработанных" машин....
Авторские права на данный материал принадлежат «Красная звезда». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка