О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

SAS открывает интернет-магазин для участников программы EuroBonus

Стремясь к повышению лояльности пассажиров, авиакомпания SAS Scandinavian Airlines открывает новые возможности для участников программы EuroBonus - на прошлой неделе начал работу онлайн-магазин EuroBonus Shop

Стремясь к повышению лояльности пассажиров, авиакомпания SAS Scandinavian Airlines открывает новые возможности для участников программы EuroBonus - на прошлой неделе начал работу онлайн-магазин EuroBonus Shop https://www.saseurobonusshop.com/, клиенты которого смогут потратить бонусные баллы на широкий ассортимент товаров и услуг.

Ассортимент магазина охватывает около 300 наименований - от скандинавских сувениров, электроники, подписки на издания до аксессуаров для путешествий и детских игрушек. Помимо этого клиентам EuroBonus Shop предлагаются новые впечатления - даже участие в суборбитальном космическом полете. Кроме того, на сайте магазина можно сделать пожертвование и участвовать в онлайн-аукционе. Вырученные средства направляются на добрые дела, в том числе благотворительным организациям, с которыми сотрудничает SAS. Среди них давний партнер авиакомпании международная организация помощи детям Save the Children.

Клиенты EuroBonus Shop могут совершать платежи, используя бонусные баллы или же расплачиваясь частично наличными, частично очками. Все цены рассчитаны с учетом НДС и стоимости доставки. Минимальная цена продукции в магазине - около 7000 бонусных баллов.

На первом этапе в SAS EuroBonus Shop будут представлены товары и услуги следующих категорий: SAS и путешествия (SAS & Travel); Дом и уют (Home & Living); Стиль и красота (Style & Beauty); Спорт и отдых (Sports & Outdoors); Электроника и медиа (Electronics & Media); Дети и семья (Kids & Family); Приключения и развлечения (Experiences & Fun). В дальнейшем SAS планирует расширить ассортимент.

Авиакомпания SAS запустила программу EuroBonus в 1992 для поощрения пассажиров, часто летающих ее рейсами. За каждый перелет клиентам начисляются премиальные очки, количество которых зависит от класса и маршрута. Раньше, до открытия магазина EuroBonus Shop, накопленные баллы можно было использовать только для получения туристических услуг, предоставляемых SAS и ее партнерами - авиабилетов, проживания в гостинице и аренды автомобиля. В рамках программы EuroBonus авиакомпания сотрудничает с сетями отелей (Best Western Hotels, Country Inn & Suites, Park Inn Hotels, Hilton, Radisson Edwardian Hotels, Radisson Hotels & Resorts, Radisson SAS Hotels, Regent Hotels, Rica Hotels, Scandic Hotels, Shangri-La Hotels & Resorts, Sol Meliá Hotels & Resorts), компаниями по прокату машин (Avis, Hert, Sixt), а также с авиаперевозчиками SAS Group. В декабре 2007 года программа SAS EuroBonus присоединилась к программе международного альянса авиаперевозчиков - Star Alliance Upgrade Award, благодаря чему участники EuroBonus получили возможность обменивать баллы на бонусные билеты на рейсы авиакомпаний, входящих в Star Alliance. В настоящее время в программе EuroBonus участвует 2.9 миллионов пассажиров.

SAS Scandinavian Airlines является ведущей компанией в рамках SAS Group - одной из ведущих авиационно-туристических групп в Европе, выполняющей рейсы в 147 городов по всему миру.

SAS Group объединяет Scandinavian Airlines, Wideroe, Blue1; независимые службы наземной и технической поддержки. В состав консорциума также входит компания SAS Cargo, специализирующаяся на грузоперевозках воздушным транспортом. Чистая прибыль SAS Group в 2008 году достигла 3,892 млрд шведских крон.

SAS Group является членом и одним из основателей крупнейшего альянса авиаперевозчиков Star Alliance.

Компания SAS Scandinavian Airlines представлена в России с 1956 г. и в настоящий момент осуществляет ежедневные рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга в Стокгольм и Копенгаген. Эти маршруты обслуживают самолеты Boeing 737-600, Airbus A320, MD-81, MD-87.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "SAS Scandinavian Airlines"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка