Время новостей
17 июня 2009, 10:26
Теория распада
Эксперты не могут определить точную причину крушения аэробуса А330
"Если после 17-го числа мы еще будем находить останки людей, то операция будет продлена", - добавил генерал, признав, что шансы найти новые тела крайне малы, учитывая сильные течения на месте падения А330. Всего, по последним данным, в 1,3 тыс. км от бразильского побережья было найдено 50 тел погибших пассажиров аэробуса.
Несмотря на то что "черные ящики" разбившегося А330 до сих пор не найдены, эксперты продолжают строить предположения относительно того, что именно произошло с самолетом в последние минуты его существования. В отсутствие бортовых самописцев специалисты пытаются составить картину происшедшего с помощью найденных в океане обломков лайнера - вертикального стабилизатора самолета, руля высоты - и девяти мешков с личными вещами пассажиров. Не исключено, что вскоре в руки следователей попадут и другие обломки лайнера. Торговое судно, плывущее между Уругваем и Великобританией, сообщило, что у него на борту предположительно часть самолета "среднего размера", и капитан судна отправил по электронной почте бразильским чиновникам его фотографию.
Судя по первому анализу останков жертв авиакатастрофы в бразильском институте судебно-медицинской экспертизы в городе Ресифи, тела пассажиров не были обожжены, эксперты обнаружили лишь многочисленные переломы. Это заключение судебных медиков подтверждает версию о том, что на борту лайнера не было взрыва и пожара, скорее всего самолет развалился в воздухе. Об этом, по мнению специалистов Air France, говорит тот факт, что тела плавали в океане на расстоянии 80 км друг от друга. Также повторный анализ автоматических сообщений, переданных самолетом, показал, что системы выходили из строя поочередно. Кроме этого влиятельная бразильская газета "Эстаду ди Сан-Паулу" со ссылкой на экспертов по расследованию авиакатастроф сообщила: внешний вид обломков А330, доставленных в Ресифи, подтверждает версию о том, что самолет мог развалиться в воздухе, а не взорваться, так как они сравнительно целые и на них нет следов огня.
Однако, несмотря на то, что точная причина крушения авиалайнера пока не названа, французская компания Air France провела замену приборов для измерения скорости на всех своих самолетах А330 и А340. Речь идет о так называемых трубках Пито - приемниках воздушного давления, при помощи которых измеряется скорость машины. Компания пошла на такой шаг, так как, по некоторым данным, во время полета разбившегося лайнера в показаниях датчиков скорости наблюдались разночтения непосредственно перед тем, как связь с самолетом полностью прекратилась. Тем не менее специалисты до сих пор не установили прямой связи между этой неисправностью и крушением самолета....
Авторские права на данный материал принадлежат «Время новостей». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
Эксперты объявили о "новой гонке вооружений" для войны дронов
Апрель 27, 2024
Аэропорт Красноярск во второй раз стал региональной площадкой акции "Диктант Победы"