О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Finmeccanica представила новую модификацию вертолета AgustaWestland AW101

Средний транспортный вертолет AgustaWestland AW101 производства компании Finmeccanica принял участие в воздушном показе Paris Air Show во Франции

Средний транспортный вертолет AgustaWestland AW101 производства компании Finmeccanica принял участие в воздушном показе Paris Air Show во Франции.

Как сообщают представители компании, последняя модификация AW101 характеризуется новыми более эффективными лопастями несущего винта, новым более мощным двигателем, новой системой устройства отображения информации в кабине экипажа, новым хвостовым винтом. Эти технологии дают возможность AW101 летать быстрее и дальше с большей полезной нагрузкой, сообщает Defence Talk.

Вертолет AW101 оборудован тремя двигателями CT7-8E или RTM322, тремя интегрированными гидравлическими системами и тремя воздушными стартерами. Уникальные летные показатели при полетах с одним неработающим двигателем позволяют AW101 совершенно безопасно осуществлять перевозки и с двумя работающими двигателями, не теряя при этом скорости. Композитные пяти лопастной несущий и четырех лопастной хвостовой винты имеют оптимизированные характеристики поверхностей, благодаря которым существенно снижены показатели уровня внешнего шума, улучшены показатели маневренности и повышена устойчивость к внешним воздействиям. Установленная комплексная система антиоблединения позволяет эксплуатировать AW101 при экстремально низких, вплоть до -45° температурах.

Устройство типа кокон с ударопрочной топливной системой и специально сконструированными сидениями обеспечивают защиту от травм в случае "жесткой" посадки. Полное соответствие сертификату Категории А Класс 1 свидетельствует о том, что при максимальной загрузке и одном работающем двигателе Grand способен совершать взлет с самых маленьких площадок, даже с высотных зданий городского центра, гарантируя безопасность. Все главные системы дублированы и имеют необходимый запас прочности, в то время как двигательная установка, управляемая FADEC, повышает эффективность в чрезвычайных ситуациях. Современное радиоэлектронное оборудование, ЖК-дисплеи, 3-осный автопилот, соединенный с GPS, звуковая система предупреждения вместе с прекрасной обзорностью кабины значительно снижают нагрузку на пилотов.

AW101 создан для обеспечения максимального комфорта при перевозке пассажиров. С этой целью, высота салона была увеличена до 1,83 м, а ширина - до 2,49 м. При таких размерах салона пассажиры могут свободно ходить по вертолету. Благодаря габаритам пассажирской кабины, AW101 способен перевозить на борту до 30 человек. В салоне AW101 установлена система климат-контроля салона, которая позволяет регулировать температуру для каждого из пассажиров, также система активного снижения вибраций и шума. AW 101 предоставляет на выбор различные варианты индивидуальной отделки салона и возможность установки разнообразного развлекательного оборудования на борту.

Основные характеристики:
  • максимальный взлетный вес - 15600 кг;
  • дальность полета - 1100 км;
  • максимальная продолжительность полета - 6 ч 50 мин;
  • кол-во пилотов - 2 или 3;
  • кол-во пассажиров - до 30;
  • максимальная крейсерская скорость - 150 морских узлов / 278 км/ч;
  • рекомендуемая крейсерская скорость - 136 морских узлов / 252 км/ч;
  • потолок зависания с учетом земного эффекта - 11300 футов / 3444 м;
  • потолок зависания без учета земного эффекта - 3500 футов / 1067 м;
  • взлетная мощность (CT7-8E или RTM322) - 3x1884 кВт / 3x2527 л.с.;
  • максимальная загрузка топливом (при 4 топливных баках) - 4160 литров / 3328 кг.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Оружие России». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка