О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ту-334 испытывают временем

Летные испытания нового пассажирского самолета Ту-334 прошли в подмосковном Жуковском

Летные испытания нового пассажирского самолета Ту-334 прошли в подмосковном Жуковском, сообщает телеканал "Вести". Основной задачей тестов было уточнение параметров полета. По мнению разработчиков машины, лайнер намного превзойдет своих предшественников не только по уровню комфорта, но и по техническим показателям.

Ту-334 - уникальный в своем роде пассажирский лайнер КБ Туполева третьего поколения. Разрешительная документация на него была готова еще шесть лет назад. Но все это время он не приходит на смену Ту-134, а проходит очередные испытания: на производство нет средств, поэтому в КБ раз за разом доводят до совершенства то, что уже давно и так могло пойти в серию.

"Расширить эксплуатационные ограничения самолета, проверить навигационный комплекс, посмотреть, как он ходит по маршруту, проверить заход на посадку, резервное торможение - чтобы самолет быстро останавливался. В принципе, цели полета достигнуты во всех отношениях", — отмечает ведущий летчик-испытатель ОКБ им.А.Н. Туполева Андрей Солдатенков.

Тормозной путь Ту-334 во время испытаний составил около полутора сотен метров. Это означает, что лайнер способен садиться на самые короткие полосы провинциальных аэродромов, а высокое расположение двигателей защищает их от потока мелких камней из-под колес. При этом самолет оснащен авионикой на высшем уровне.

"Все оборудование - отечественного производства. Один из огромных плюсов нашего самолета заключается в том, что он практически полностью - на 97% - состоит из оборудования, которое является российским, выпускается российскими предприятиями", — подчеркивает главный конструктор самолета Ту-334 Игорь Калыгин.

Кабина лайнера третьего поколения внутри точно такая же, как и у Ту-214. Это сделано специально - чтобы пилотам, пересаживаясь за штурвал нового самолета, не приходилось переучиваться.

Конструкторы и летчики-испытатели заявляют, что самолет полностью готов к массовой эксплуатации. Для этого нужны около 2 млрд рублей стартового капитала и чуть больше года для запуска серийного производства....
Авторские права на данный материал принадлежат «РосБалт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка