Ведомости
19 июня 2009, 17:05
"Авиакор" может достаться ОАК
Группа "Русские машины" (контролирует 80% "Авиакора") договорилась о передаче самарского авиазавода Объединенной авиастроительной корпорации
Переговоры о вхождении "Авиакора" в ОАК идут с 2006 г. - с момента, когда ОАК еще только создавалась. На первом этапе она получила преимущественно государственные активы в авиапроме (за исключением "Иркута"). Но предполагалось, что корпорации должны достаться и все оставшиеся авиазаводы страны.
"Авиакор" - один из самых сложных активов Олега Дерипаски. При СССР он специализировался на ремонте и обслуживании Ту-154, но в постсоветскую эпоху остался практически без заказов. Дерипаска планировал поднять завод, запустив на нем сборку нового лайнера и даже договаривался о покупке одной из моделей канадской Bombardier. Но до сделки дело не дошло.
В I квартале 2009 г. "Авиакор" получил 69,98 млн руб. выручки по РСБУ и 164,2 млн руб. чистого убытка. Пока завод зарабатывает на ремонтах Ту-154. Заказ на этот год - семь самолетов, говорил накануне представитель "Русских машин", и по итогам года выручка "Авиакора" может составить 1 млрд руб. Но общие долги завода в разы больше (4,4 млрд руб. на 1 апреля). "Авиакор" планирует реструктуризацию и сокращение штата, чтобы к сентябрю выйти из убытков....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ведомости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Самолет "Уральских авиалиний" едва не загорелся из-за телефона бортпроводника
Апрель 25, 2024
Рейсы между Сахалином и Кунаширом из-за непогоды задержали на вторые сутки