О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Море отдало командира

Судмедэкспертам удалось опознать среди жертв пассажирского лайнера A330, потерпевшего катастрофу над Атлантикой, тела командира экипажа и стюарда. Директор Air France уже выразил соболезнования их семьям

Судмедэкспертам удалось опознать среди жертв пассажирского лайнера A330, потерпевшего катастрофу над Атлантикой, тела командира экипажа и стюарда. Директор Air France уже выразил соболезнования их семьям. Идентификация проводится на территории штата Пернамбуку, в Институте судебной медицины в городе Ресифи. Это не первый полученный результат, но имена погибших пассажиров ранее не разглашались.

Представитель авиакомпании Air France, которой принадлежал аэробус A330, потерпевший крушение над Атлантикой 1 июня, сообщил, что среди жертв судмедэкспертам удалось опознать тела командира экипажа и стюарда.

"Среди тел, обнаруженных во время поисковых операций в Атлантическом океане, опознаны два члена экипажа А330: командир экипажа и стюард, - приводит слова представителя Air France агентствоFrance-Pressе. - Директор Air France Пьер-Анри Гуржеон уже принес соболезнования их семьям", - добавил он.

Напомним, первые жертвы катастрофы были опознаны в воскресенье. Идентификация проводится на территории штата Пернамбуку, в Институте судебной медицины в городе Ресифи.

"Личности шести мужчин и пяти женщин установили по отпечаткам пальцев, шрамам, татуировкам и анализу ДНК", - говорилось в коммюнике секретариата по вопросам социальной защиты штата Пернамбуку.

Среди опознанных были десять жителей Бразилии и один иностранец. Но имена погибших не разглашались. В ближайшие дни экспертам предстоит идентифицировать еще 39 тел, найденных на месте падения аэробуса A330.

Методы опознания будут зависеть от состояния тел. По словам ведущего специалиста в области судебной медицины Кристиана Палмьера, наиболее результативной и быстрой оказывается идентификация по зубам.

"Достаточно найти одну челюсть, чтобы точно идентифицировать кого-то", - говорит эксперт. В самых крайних случаях применяется анализ ДНК, для которого требуется еще меньше исходного материала: если нет жидкости, медики могут прибегнуть к анализу тканей, если нет и тканей, можно обойтись одним зубом, костью или даже маленьким ноготком.

Между тем поиски в океане пока продолжаются, но шансы найти новые останки жертв крушения практически сведены к нулю. ВВС и ВМС Бразилии отменили ежедневные вечерние пресс-конференции, проходившие в прямом телеэфире.

Безуспешно идут и поиски бортовых самописцев лайнера, находящихся, по мнению экспертов, на глубине до 5 тыс. метров.

Впрочем, во вторник появилась небольшая надежда: корабли ВМС Франции, которые находятся в районе поисковой операции, зафиксировали сигналы бортовых самописцев лайнера.

Для поиска черных ящиков к побережью Бразилии направлена мини-субмарина Nautile de l"Ifremer. Операция осложняется неровностями подводного рельефа, по предварительным данным, ящики находятся на глубине почти 5 тыс. метров.

Сам факт фиксации сигнала - уже большая удача. По мнению специалистов, в морской воде самописцы могут находиться не более 30 дней, на их извлечение у поисковиков осталась одна неделя.

Как писала газета ВЗГЛЯД, пассажирский авиалайнер Airbus 330-200, принадлежащий французской авиакомпании Air France, пропал с экранов радаров в районе побережья Бразилии утром 1 июня. На борту самолета находились 216 пассажиров, а также 12 членов экипажа. По одной из версий, у разбившегося лайнера были неполадки с рулевой системой, а сам аэробус развалился в воздухе еще до падения в океан. Это подтверждается тем, что останки пассажиров найдены на территории протяженностью 80 км....
Авторские права на данный материал принадлежат «Взгляд». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка