О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажиры "Хитроу" снова долгое время стояли в очереди на регистрацию

Очередная поломка автоматической системы принятия багажа в пятом терминале лондонского аэропорта "Хитроу" привела к задержкам при регистрации на некоторые рейсы авиакомпании British Airways

Очередная поломка автоматической системы принятия багажа в пятом терминале лондонского аэропорта "Хитроу" привела в воскресенье вечером к задержкам при регистрации на некоторые рейсы авиакомпании British Airways, говорится в сообщении управляющей компании аэропорта ВАА.

"Мы делаем все возможное, чтобы пассажиры British Airways смогли продолжить свое путешествие... Надеемся, что пассажиры, собирающиеся вылететь сегодня вечером, смогут это сделать, и приносим извинения за все неудобства", - сообщает BAA.

В результате неисправности системы, пассажиры вынуждены долгое время стоять в очереди на регистрацию, некоторым также временно было отказано в сдаче багажа.

По словам представителя компании, поломка уже была устранена, и сейчас делается все, чтобы разобрать скопившийся багаж и ускорить процесс регистрации на рейсы.

При этом ВАА отмечает, что некоторые задержки в отправке рейсов в воскресенье не связаны с поломкой. Согласно электронному табло на официальном сайте "Хитроу" были задержаны рейсы в Тегеран, Дублин и Денвер.

Нынешняя поломка в электронной системе регистрации багажа уже не первая в пятом терминале. Проблемы возникли сразу же после его открытия 27 марта 2008 года. В первые несколько дней работы терминала система также не работала, в результате чего в "Хитроу" образовался завал из 20 тысяч сумок и чемоданов....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка