О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Заявление авиакомпании "Трансаэро"

В связи с задержкой рейса Москва - Анталия - Москва UN 15491550 авиакомпания "Трансаэро" считает необходимым сообщить: авиакомпания полностью выполнила все нормы работы с пассажирами, которые предусмотрены Федеральными авиационными правилами

В связи с задержкой рейса Москва - Анталия - Москва UN 15491550 26-27 июня авиакомпания "Трансаэро" считает необходимым сообщить следующее.

Задержка рейса была вызвана необходимостью замены основного борта на резервный. При этом авиакомпания полностью выполнила все нормы работы с пассажирами, которые предусмотрены Федеральными авиационными правилами. Пассажиры были обеспечены горячим питанием. Для пассажиров в Анталии, у которых задержка вылета составила 7 часов 36 мин., была организована поездка по городу и ужин в одном из ресторанов.

Резервным самолетом "Трансаэро" пассажиры были доставлены в Москву в 7.14 утра 27 июня. Всем, кто вследствие задержки потерял стыковки на транзитные рейсы, они восстановлены за счет авиакомпании.

Вызывает удивление содержащееся в пресс-релизе Росавиации от 27 июня утверждение о том, что "Трансаэро" не оповестила дежурно-диспетчерские службы и координационные центры о задержки рейса. В сложившейся ситуации авиакомпания действовала в полном соответствии с существующими правилами, своевременно информируя о состоянии рейса диспетчерские службы аэропортов Шереметьево и Анталии. Иного информирования правила не требуют. Когда дежурный по Росавиации связывался с оперцентром "Трансаэро" с целью получения информации по данному рейсу, она ему предоставлялась....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Трансаэро"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка