О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Феноменальный МАКС

Международный Авиационно-Космический Салон в Жуковском всего за 17 лет существования - один из ведущих по значимости в мире

…Под эти августовские дни многие подгадывают свои отпуска или берут отгулы. На эту выставочную неделю Московская железная дорога изменяет графики движения поездов и отдает приоритет электричкам. Сюда едут семьями и зовут с собой друзей. Здесь есть свои завсегдатаи и любимые точки обзора. Уже есть даже поколение, выросшее на МАКС. Эксперты до сих пор в недоумении - как это стало возможным? Международный Авиационно-Космический Салон в Жуковском всего за 17 лет существования - один из ведущих по значимости в мире.

Стартовой площадкой сегодняшнего МАКС была выставка "Мосаэрошоу-92". Про нее сегодня почти никто уже и не помнит. Но именно с нее все и началось.

Впервые в современной России - и сразу более 200 участников. Правда, тогда только из стран СНГ. А вот около 300 000 посетителей - это уже с учетом зарубежных гостей. Недоверчивых, ошеломленных и удивленных. 114 только "летательных" аппаратов. "Буран" на всеобщее обозрение, Су-27К , о котором только слышали. СУ-27ФН, который потом превратится в знаменитый Су-34, что называется - "живьем". Впервые с 1967 года, со времен знаменитого парада в Домодедово, открытые стоянки и самые современные машины. Впервые за 25 лет полноценная летная программа и фигурный пилотаж на боевых истребителях. Шоу породило такой неподдельный интерес и в стране и в мире, что было принято решение на уровне правительства - выставку переименовать в авиационно-космический салон и сделать его регулярным. Через десять лет, когда салон соберет 500 тысяч посетителей, о нем начнут говорить как о состоявшемся, а в 2007 году, когда на выставку придут и приедут 650 000 человек - и это только те, кому хватило билетов, о МАКС заговорят, как о главном конкуренте Ле-Бурже.

Как считают организаторы салона в 2009-м порог МАКС перешагнет уже миллионный посетитель. И к этому действительно все идет. МАКС действительно с каждым годом становится все масштабнее. Самих площадок тоже стало в разы больше - на МАКС - 2007 их было уже 32 тысячи. Растет и интерес к салону. Два года назад в подмосковном Жуковском было аккредитовано 196 средств массовой информации из 46 стран и 3 644 журналиста.

Правда МАКС-2007 выявил и еще одну, но уже неприятную, тенденцию. Год от года на проводимом в Жуковском авиасалоне пытаются заработать мошенники.

Проще всего и быстрее сделать деньги оказалось на фальшивых билетах. Статистика подобных преступлений не велась, но с каждым годом подделок фиксировалось и выявлялось все больше. Это наносило не только ощутимый финансовый ущерб предприятию, но и существенно подрывало его авторитет.

В текущем году подобным преступлениям организаторы авиашоу поставили надежную преграду. Впервые в истории проведения салона все входные билеты будут продаваться на едином билетном бланке, который обладает на сегодняшний день самой высокой степенью защиты - голограммой и штрих-кодом. При входе в салон посетителю необходимо будет просканировать билет на автоматизированной системе контроля доступа, установленной на пятидесяти входах. В первую очередь, это позволит исключить возможность использования поддельных билетов и во вторую, значительно увеличить пропускную способность салона. Увидеть как выглядит билет на МАКС - 2009 можно на сайтах www.aviasalon.com, Партер.ру, Контрамарка.ру. Кроме того, организаторы авиасалона ввели еще одно новшество: желающие посетить выставку смогут приобрести билет с помощью услуги print@home, которая позволяет распечатывать билет дома на обычном принтере.

Международный авиационно-космический салон МАКС-2009 продлится с 19 по 23 августа 2009г. 19 и 20 августа - бизнес дни, открытые только для посещения специалистов. С 21 по 23 авиасалон будет открыт для всех желающих (для детей до 14 лет, в сопровождении взрослых, вход бесплатный).

P.S. А теперь цитата: "В настоящее время Международный Авиационно-Космический салон МАКС входит в число ведущих мировых авиа-форумов. В авиасалоне 2009 года примут участие лучшие силы мировой авиаиндустрии. Уже подтвердили свое участие французская и итальянская пилотажные группы....
Авторские права на данный материал принадлежат «Jet». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка