Источник: компания «АК "ВИМ-АВИА"»
Опубликовано: 06.07.2009, 11:42

Авангардная рекламная кампания авиакомпании "ВИМ-Авиа.


Новая рекламная кампания авиакомпании "ВИМ-Авиа" "Гламурные буренки" стартовала в Бурятии. С начала июля вдоль трассы, ведущей из столицы Бурятии, города Улан-Удэ, пассажиров рейсов "ВИМ-Авиа" встречает и провожает стадо коров, одетых в бело-розовые накидки с логотипами компании. Стадо необычных рекламных носителей сопровождает одетый в бурятский национальный костюм пастух. Акция разработана специально для Бурятии совместно с маркетинговым агентством ABARUS Global Marketing.

Комментируя рекламную акцию, начальник департамента по связям с общественностью АК "ВИМ-Авиа" Елена Федорова и организатор акции Аркадий Зарубин, руководитель маркетингового агентства ABARUS Global Marketing, отметили, что целью проекта "Гламурные буренки" было не только продвижение "ВИМ-Авиа" на рынке авиаперевозок, но и привлечение внимания общественности к одному из самых интересных и красивых уголков России - Бурятии.

По мнению организаторов, подобный нестандартных ход позволил гармонично вписать рекламу в природу Забайкалья.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "ВИМ-АВИА"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 6 июля 2009 года | Дайджест публикаций за 6 июля 2009 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "ВИМ-АВИА"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиакомпания "ВИМ-АВИА", ВИМ-АВИА (VIM Airlines) (в процессе тестирования)