АК "ВИМ-АВИА"
6 июля 2009, 11:42
Авангардная рекламная кампания авиакомпании "ВИМ-Авиа.
Новая рекламная кампания авиакомпании "ВИМ-Авиа" "Гламурные буренки" стартовала в Бурятии
Комментируя рекламную акцию, начальник департамента по связям с общественностью АК "ВИМ-Авиа" Елена Федорова и организатор акции Аркадий Зарубин, руководитель маркетингового агентства ABARUS Global Marketing, отметили, что целью проекта "Гламурные буренки" было не только продвижение "ВИМ-Авиа" на рынке авиаперевозок, но и привлечение внимания общественности к одному из самых интересных и красивых уголков России - Бурятии.
По мнению организаторов, подобный нестандартных ход позволил гармонично вписать рекламу в природу Забайкалья....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "ВИМ-АВИА"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству