РИА "Новости"
6 июля 2009, 17:40
Аэропорт Брюсселя обязал пилотов применять новую технику приземления
Новые требования к технике приземления авиалайнеров действуют отныне в международном аэропорту Брюсселя
Если до недавнего времени посадка самолетов производилась ступенчато, то новую технику пилотирования специалисты называют "непрерывным спуском", что достигается планированием без ускорений и выдвижения закрылков.
"Это более сложно и требует большей концентрации от пилота, но и более интересно", - приводит телеканал мнение одного из летчиков авиакомпании "Брасселз Эйрлайнз".
В "Бельгоконтроль", бельгийской службе контроля за воздушным движением, со своей стороны, утверждают, что новая техника пилотирования при приземлении позволяет не только снизить негативный эффект для окружающей среды от двигателей авиалайнера, но и сократить расход топлива, что в условиях глобального кризиса является немаловажным фактором.
"Мы пока не располагаем цифрами, но меры, принятые "Бельгоконтроль", показывают, что потребление керосина на завершающем этапе посадки возможно снизить на 30% , а это - 100-150 килограммов топлива", - заявила представитель службы авиадиспечеров.
Кроме того, по ее словам, новая техника приземления позволяет снизить уровень шума от работающих двигателей самолета на 5-10 децибел....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 23, 2024
Передовая инженерная школа МАИ и ОДК реализуют проекты по созданию новых силовых установок
Апрель 23, 2024
ОДК реализует с ПИШ МАИ проекты по созданию новых силовых установок
Апрель 23, 2024
Пассажиропоток Finnair снизился в I квартале из-за забастовок
Апрель 23, 2024
Прокуратура проверит "Аэропорты Дальнего Востока" из-за увязшего в грязи Ан-24