О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Комиссия МАК завершила расследование аварии самолета Ан-2 Golden Rule Airlines

Комиссия МАК завершила расследование аварии самолета Ан-2 Golden Rule Airlines

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входили официальные представители Департамента Гражданской авиации министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики, завершила расследование аварии самолета Ан-2 ЕХ-68039 совместной кыргызско-американской авиакомпании ООО "Golden Rule Airlines", происшедшей 22.02.2009 г. в районе аэродрома "Ак-Чий" (Кыргызская Республика, г. Бишкек). Окончательный отчет по результатам расследования подписан всеми членами комиссии без замечаний и особых мнений.

По заключению комиссии:

"Авиационное происшествие с самолетом Ан-2с/х ЕХ - 68039 произошло в результате вынужденной посадки в пересеченной местности, сопровождавшейся разрушением его конструкции, и явилось следствием сочетания следующих факторов:
  • возникновение неустойчивой работы двигателя на начальном этапе набора высоты после взлета, завершившееся практически полной потерей мощности (отказом) двигателя и снижением самолета;

  • малый запас высоты и скорости полета на момент отказа двигателя, обусловившие необходимость выполнения экипажем вынужденной посадки на местность, расположенную прямо по курсу снижения самолета;

  • наличие на месте предстоящей посадки (пахотном поле) препятствий в виде глубоких, перпендикулярных направлению полета борозд, для обеспечения посадки вдоль которых, в процессе снижения, самолет был введен экипажем в левый крен;

  • посадка самолета на раскисший грунт поля с опережением на левую опору шасси, в результате которой произошло заглубление колеса опоры в грунт, приведшее к разрушению левой опоры, опусканию левых плоскостей коробки крыльев на землю и их разрушению.
Причиной потери мощности двигателя в полете, наиболее вероятно, явилось уменьшение подачи в него бензина из-за засорения фильтров тонкой очистки в системе питания топливом двигателя механическими примесями. Внешний вид, структура и характер поведения механических примесей, обнаруженных в топливе, заправленном в самолет, не характерны для примесей, накапливающихся в топливной системе ВС при нормальных условиях эксплуатации. Установить источник поступления примесей в топливную систему самолета не представилось возможным"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Межгосударственный авиационный комитет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка