ИТАР-ТАСС Урал
16 июля 2009, 15:36
Наиболее вероятная причина катастрофы Ту-154 - технические неполадки, считает эксперт
Причиной катастрофы Ту-154 под Казвином, скорее всего, стали технические неполадки, возникшие во время полета
По его мнению, эта версия на данный момент представляется наиболее вероятной. В ее пользу свидетельствуют действия экипажа незадолго до падения самолета. Терпящий бедствие лайнер развернулся на 270 градусов. Судя по всему, в условиях нештатной ситуации летчики резко изменили курс в поисках места для вынужденной посадки.
По свидетельству представителя диспетчерских служб Ахмада Моаменироха, Ту-154 начал выполнять разворот, находясь на высоте около 8,8 км. Маневр продолжался 17 секунд, после чего произошло падение, длившееся примерно 1,5 минуты. В течение этого времени диспетчерские службы беспрерывно пытались связаться с экипажем, однако безрезультатно. Перед трагедией самолет находился в зоне контроля трех диспетчерских служб - аэропорта города Захедан и тегеранских аэропортов Мехребад и имама Хомейни.
Как сообщил информационному агентству Фарс руководитель созданной министерством транспорта Ирана кризисной группы Ахмад Маджиди, разбившийся самолет имел допуск к полетам до 2010 года. Перед вылетом из тегеранского международного аэропорта имени имама Хомейни он прошел необходимый технический осмотр. Члены экипажа за 15 дней до трагедии прошли комплексное медицинское обследование.
Ту-154 иранской авиакомпании "Каспиан эйрлайнз" потерпел катастрофу в среду в 20 км от города Казвин. Самолет выполнял рейс 7908 по маршрут Тегеран - Ереван. Трагедия произошла через 16 минут после взлета, примерно в 11:50 по местному времени. На борту находились 168 человек - 153 пассажира, в их числе двое малолетних детей, и 15 членов экипажа. Все они погибли....
Авторские права на данный материал принадлежат «ИТАР-ТАСС Урал». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 24, 2024
В Ростове-на-Дону утвердили спецзону для экспериментальной авиации
Апрель 24, 2024
Развитие отрасли беспилотной авиации в России