О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Воронеже продемонстрировали в действии первый в России после перестройки серийный региональный самолет Ан-148

В Воронеже продемонстрировали в действии первый в России после перестройки серийный региональный самолет Ан-148

Во вторник на базе ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" прошла демонстрация первого серийно произведенного в России регионального самолета Ан-148.

Представители отечественных и иностранных компаний смогли посмотреть салон, кабину самолета, а затем присутствовать при его летных испытаниях. Летные испытания стартовали 19 июля - после этого Ан-148 подвергся наиболее серьезным испытаниям - его поднимали на высоту в 11600 метров, где проверяли все его характеристики - они оказались в норме. Была произведена разгерметизация салона самолета на большой высоте - сработали все системы безопасности, в том числе и кислородные маски.

Ан-148 разработан при использовании новейших цифровых технологий. Сертифицирован по российским нормам, гармонизированным с европейскими и американскими. Самолет выполнен по аэродинамической схеме "высокоплан", что позволяет ему осуществлять взлет/посадку на аэродромы с грунтовым покрытием, то есть может эксплуатироваться практически на всех аэродромах.

Запуск серийного производства новейшей разработки гражданского самолета на ВАСО является уникальным событием в современной истории отечественного авиастроения. В ближайшие годы на воронежском авиазаводе Ан-148 будет выпускаться десятками.

Основным заказчиком Ан-148 является лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК), которая заключила договоры на поставку в лизинг уже более 60 таких самолетов.

Во вторник в Воронеже так проходит большое совещание с участием руководства ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). На совещании обсуждаются вопросы финансирования проекта в современных условиях, обучения пилотов и сервисное обслуживание этих лайнеров.

ИФК входит в состав ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). Лизинговая компания является основным заказчиком и поставщиком самолетов, производимых "ОАК" - Ил-96, Ту-204 и Ан-148. Основными покупателями поставляемой авиатехники, помимо российских компаний, являются авиакомпании Кубы, Венесуэлы, Ирана.

ВАСО специализируется на выпуске дальнемагистральных лайнеров Ил-96 и региональных Ан-148, а так же готовит серийное производство военно-транспортных самолетов Ил-112. ВАСО входит в состав ОАК.

Ан-148 - ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку 70-90 пассажиров. Максимальная дальность полета - 5 тыс. км, крейсерская скорость - 820-870 км/ч.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Ильюшин Финанс Ко."». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка