Опубликовано: 30.07.2009, 11:23
 

"Черные ящики" A330 будут искать на деньги Airbus


Компания Airbus готова оказать финансовую помощь в размере 12-20 миллионов евро для продолжения поисков "черных ящиков" разбившегося 1 июня самолета Airbus A330 компании Air France, выполнявшего рейс Рио-де-Жанейро - Париж, сообщает в четверг агентство "Франс Пресс".

На борту потерпевшего катастрофу над Атлантикой самолета находились 228 человек, все они погибли.

По данным газеты Tribune, о намерении финансировать поиски бортовых самописцев заявил исполнительный директор Airbus Томас Эндерс.

"Мы обязуемся содействовать расширению поисков, внеся значительный вклад", - сказал глава авиагиганта.

"Мы хотим знать, что именно происходит", - добавил Эндерс. По его словам, "абсолютным приоритетом" компании является "усиление безопасности авиатранспорта".

Таким образом, отмечает издание, Airbus готов предоставить от 12 до 20 миллионов евро для продолжения по меньшей мере в течение трех месяцев поисков "черных ящиков", которые ведет Бюро расследования авиакатастроф (BEA).

Второй этап поисков, который продолжается в настоящее время, должен завершиться 22 августа, напоминает Tribune.

Как сообщалось ранее, при крушении Airbus A330, выполнявшего рейс Рио-де-Жанейро - Париж, были выявлены неполадки в работе зондов скорости "Пито". В среду профсоюз пилотов гражданской авиации Франции SNPL потребовал руководство авиакомпании Air France заменить на самолетах все зонды скорости "Пито", произведенные французской компанией "Талес" (Thales), на датчики американской компании Goodrich после того, как компания сообщила об очередных неполадках в работе зондов.

Представитель пресс-службы Air France ранее подтвердил РИА Новости, что 13 июля в течение нескольких секунд наблюдались неполадки в "анемометрических измерениях" на самолете А320, выполнявшим рейс Рим - Париж. Самолет был оборудован зондами измерения скорости "Пито" нового стандарта "Талес" - "ВА".

В связи с этим компания совместно с авиаконструкторами и ВЕА ведет расследование, чтобы понять причины этого инцидента.

Рейс Air France 447, на борту которого находились 228 человек, вылетел из международного аэропорта Рио-де-Жанейро и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля 1 июня. Связь с самолетом была потеряна через четыре часа после вылета, когда борт находился над Атлантикой. Эта катастрофа стала крупнейшей в мире за последние восемь лет и самой крупной за 75-летнюю историю Air France.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 30 июля 2009 года | Дайджест публикаций за 30 июля 2009 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: A330-200, Air France, Airbus, Рижский Институт Аэронавигации, Авиационные Технологии Инвестиции Сервис (в процессе тестирования)