О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Airbus советует поменять ПВД

Airbus SAS советует авиаперевозчикам, владеющим моделями A330 и A340 поменять приемники воздушного давления фирмы Thales SA на произведенные Goodrich Corp.

Airbus SAS, производитель самолета, потерпевшего крушение над Атлантическим океаном в июне этого года, советует авиаперевозчикам, владеющим моделями A330 и A340 поменять приемники воздушного давления фирмы Thales SA на произведенные Goodrich Corp., сообщает Bloomberg.

Напомним, что неисправность ПВД рассматривалась как одна из причин крушения Airbus над Атлантикой. Ранее эксперты из французского агентства BEA выяснили, что приборы рухнувшего над Атлантикой A 330 получали противоречивую информацию о скорости воздушного потока и это, возможно, стало одной из причин катастрофы. ПВД могли обледенеть и начать неправильно посылать информацию на бортовые компьютеры. Однако черный ящик не был найден и причина катастрофы не установлена.

Ранее сообщалось, что эксперты из Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) не установило прямой связи между обледенением трубок Пито и крушением самолета. Представитель агентства Даниэль Хелтген подтвердил, что проблемы с ПВД фиксировались и ранее, "однако их угроза безопасности не доказана".

Air France приняла решение заменить ПВД, известные также как "трубки Пито" еще в середине июня. Ее примеру последовал ряд авиаперевозчиков. Stefan Schaffrath, представитель Airbus заявил, что совет поменять трубки Пито на моделях A330 A340 вызвали многочисленные вопросы пассажиров.

Стандартной комплектаций самолетов Airbus A330 и Airbus A340 предусматривается установка ПВД фирмы Goodrich. ПВД фирмы Thales установлены только на 200 аэробусов из 1000. Goodrich обладает достаточной производственной мощностью чтобы удовлетворить неожиданный спрос на "трубки Пито".

ПВД предназначен для измерения статического и динамического давления, которое необходимо для измерения барометрической высоты и воздушной скорости самолета. Конструктивно выполняется в виде трубки длиной в несколько десятков сантиметров, установленной на крыле или в носовой части фюзеляжа в зоне невозмущенного потока. Обязательно снабжается подогревом....
Авторские права на данный материал принадлежат «K2Kapital». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка