MAG
31 июля 2009, 09:54
Boeing и "ВСМПО-Ависма" запустили совместное предприятие по обработке титановых деталей
Boeing и "ВСМПО-Ависма" запустили совместное предприятие по обработке титановых деталей
Совместное предприятие будет осуществлять механическую обработку титановых штамповок для самолетов Boeing 787 Dreamliner, которые затем будут отправляться в Сиэтл. 15% деталей этого самолета изготавливается из титановых сплавов, производимых "ВСМПО-Ависма". Кроме того, образующаяся при механической обработке титановая стружка будет сразу отправляться обратно в "ВСМПО-АВИСМА" на переработку, что позволит создать уникальную цепь замкнутого цикла для поддержки производства титановых полуфабрикатов, штамповок и других видов продукции.
Первые поставки продукции UBM начнутся в сентябре 2009 года. К 2011 году совместное предприятие рассчитывает выйти на проектную мощность 10 самолето-комплектов в месяц. Как сообщил председатель Совета директоров UBM Джон Берн, компания Boeing имеет 860 заказов на Boeing 787 Dreamliner, причем 22 из них заказал "Аэрофлот".
Сегодня "ВСМПО-Ависма" является первым поставщиком титана для Airbus Industries и вторым поставщиком для Boeing. На экспорт корпорация поставляет 70% своей титановой продукции.
Ural Boeing Manufacturing было образовано в августе 2007 года, за 2 года было завершено строительство нового завода, выполнена установка высокотехнологичного оборудования производства американской компании MAG Cincinnati. Как прокомментировал выбор поставщика оборудования компании генеральный директор UBM, Гарри Бейкер, - "Cтанки MAG имеют самые высокие показатели производительности и по праву могут называться лучшими в области обработки композитов, титановых и алюминиевых сплавов. Сотрудничество MAG с UBM - это традиция, основанная на успешной кооперации MAG с Вoeing на протяжении многих десятилетий, в рамках которой компании Boeing поставляется высокотехнологическое оборудование и решения для обработки Ti, Al и композитных материалов." Как сообщил президент станкостроительной компании MAG Дэниел Янка, станочные комплексы позволяют изготавливать детали за одну установку, что в сочетании с современными технологиями и режущим инструментом компании MAG позволяет снизить себестоимость изготовления и обработки на 30 % по сравнению со стандартным вариантом....
Авторские права на данный материал принадлежат «MAG». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 23, 2024
Аэрофлот проводит традиционную акцию для ветеранов Великой Отечественной войны
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 23, 2024
Пассажирский Boeing потерял колесо при взлете и попал на видео
Апрель 23, 2024
Пассажир попытался сесть на рейс с заряженным пистолетом