Межгосударственный авиационный комитет
31 июля 2009, 13:25
Комиссия МАК завершила расследование аварии вертолета Ми-2 ЗАО "Смоленскаэротранс"
Комиссия МАК завершила расследование аварии вертолета Ми-2 ЗАО "Смоленскаэротранс"
По заключению комиссии: "Авиационное происшествие с вертолетом Ми-2 RA-20413 произошло в результате касания рулевым винтом о земную поверхность в процессе выполнения посадки на площадку, подобранную с воздуха, что привело к разрушению лопастей РВ, опрокидыванию вертолета на правый борт с последующим возникновением пожара и полному разрушению конструкции воздушного судна.
Авиационному происшествию способствовало сочетание следующих факторов:
- выполнение КВС полета в составе экипажа, не предусмотренного заданием на полет;
- принятие КВС решения о выполнении посадки на площадку, подобранную с воздуха, при отсутствии на борту второго члена экипажа, отвечающего за предварительный наземный осмотр площадки;
- попытка КВС выполнить посадку на площадку, имеющую значительный уклон (более допустимого РЛЭ для данного типа вертолета) и по физическим характеристикам непригодную для посадки;
- наличие попутно-бокового ветра слева силой 3 - 5 м/с, усложняющего пилотирование вертолета.
Авторские права на данный материал принадлежат «Межгосударственный авиационный комитет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Как правильно оценивать состояние композитных элементов самолета
Май 8, 2024
В МАИ отметили 79-ю годовщину Великой Победы
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей