О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Сотни пассажиров Ryanair застряли в аэропорту из-за нехватки регистрационных стоек

Сотни пассажиров, купивших билеты на рейсы ирландской бюджетной авиакомпании Ryanair, не смогли вылететь по месту назначения из-за нехватки стоек регистрации и застряли в лондонском аэропорту "Стэнстед" (Stansted)

Сотни пассажиров, купивших билеты на рейсы ирландской бюджетной авиакомпании Ryanair, не смогли вылететь по месту назначения из-за нехватки стоек регистрации и застряли в лондонском аэропорту Стэнстед (Stansted). Об этом пишет газета The Daily Mail.

По данным издания, 1 августа Ryanair открыла только 11 регистрационных стоек для обслуживания 255 рейсов, поэтому более 700 пассажиров не успели попасть на самолеты. Для сравнения, в предыдущую субботу, 25 июля, перевозчик открыл 23 стойки регистрации.

Некоторые пассажиры вынуждены были заночевать на территории аэропорта, а некоторые купили билеты на другие рейсы или вовсе отменили предполагаемую поездку. По словам одного из неудачливых пассажиров, в аэропорт прибыли вооруженные полицейские для защиты пассажиров, "однако в конечном итоге они были вынуждены защищать представителей Ryanair" от недовольных клиентов.

Позднее представитель Ryanair принес извинения всем пострадавшим пассажирам и объяснил, что крайне малое число работающих стоек регистрации объясняется нехваткой персонала у компании Swissport, занимающейся наземным обслуживанием в Стэнстеде. В фирме Swissport также принесли извинения пассажирам Ryanair....
Авторские права на данный материал принадлежат «Lenta.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка