О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Лучшие по пунктуальности - "Аэрофлот", Utair, Nordwind, худшие - Sky Express, "Заполярье"

Росавиация опубликовала данные по пунктуальности полетов основных российских авиакомпаний в первом полугодии 2009 года

Росавиация опубликовала данные по пунктуальности полетов основных российских авиакомпаний в первом полугодии 2009 года. В статистике учитывались как регулярные, так и чартерные рейсы, а критерием опоздания была задержка свыше двух часов. Лучших показателей пунктальности достигли "Аэрофлот", Utair и чартерная Nordwind Airlines - 2% серьезных задержек, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Далее следуют "Сибирь" (S7 Airlines), "Россия" и "Авиалинии Кубани" - 3%, "Трансаэро", "Оренбургские авиалинии" (Orenair), "Когалымавиа", "Грозный-Авиа" и "Авиастар-Ту" - 4%, "Аэрофлот-Норд", "Кавминводыавиа", "Татарстан" и "Саратовские авиалинии" ("Саравиа") - 5%, "Аэрофлот-Дон", "Атлант-Союз", "Глобус", "Алроса", "Полет" и Ямал" - 6%, "Уральские авиалинии", "Якутия", "ВИМ-авиа" и "Авиалинии Дагестана" - 7%, "Владивосток Авиа", "Газпромавиа" и "Сахалинские авиатрассы" - 8%, Red Wings и "Красавиа" - 9%.

Худшей стала авиакомпания Sky Express - 13% сереьзно задержанных рейсов, главным образом из-за нехватки исправных самолетов. 12% опоздания имеет авиакомпания "Заполярье", на чью деятельсность серьезно влияют погодные условия. Также перешли рубеж в 10% опозданий "Московия", "Волга-Авиаэкспресс" и останавливавшая в начале года полеты из-за финансовых проблем "КД-авиа"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка