О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Международный аэропорт "Манас" использует решение SITA

Столичный аэропорт Киргизии внедряет новое поколение платформы общего доступа SITA AirportConnect СUTE

ОАО "Международный аэропорт "Манас" и компания SITA, мировой лидер в сфере глобальных информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли, объявили о начале сотрудничества. Партнерами подписан контракт на поставку и внедрение в аэропорту г. Бишкека и г. Ош платформы общего доступа SITA Airport Connect CUTE.

"В настоящий момент аэропорт г. Бишкека обслуживает более 15 авиакомпаний государств ближнего и дальнего зарубежья. Пассажиропоток в 2008 году составил около 1 млн человек, что на 8% больше чем в предыдущем. Аэропорт является крупным трансферным узлом в регионе Центральной Азии. С этой точки зрения, новые технологии необходимы уже сегодня для того, чтобы обеспечить конкурентоспособность аэропорта и наших авиакомпаний-партнеров в долгосрочной перспективе. Мы уверены, что инфраструктурное решение компании SITA позволит нам сделать большой шаг в этом направлении", - говорит Эрик Бекболотович Акматов, вице-президент по управлению производством и инфраструктурой ОАО "Международный аэропорт "Манас".

Платформа SITA CUTE значительно упростит управление информационно-технической инфраструктурой аэропорта за счет совместного использования рабочих мест его арендаторами и авиакомпаниями. Авиакомпании получают возможность работать в собственных системах регистрации пассажиров и контроля посадки. Это решение позволит в дальнейшем реализовать в аэропорту технологии самостоятельного обслуживания пассажиров, такие как киоски саморегистрации и регистрация пассажиров на рейсы через Интернет.

Илья Буркин, директор по продажам SITA в России и странах СНГ отметил: "Мы рады началу сотрудничества с одним из крупнейших аэропортов региона. Платформа AirportConnect CUTE улучшит качество обслуживания клиентов аэропорта с учетом растущего пассажиропотока".

"Новая современная платформа общего доступа позволит авиакомпаниям более эффективно использовать инфраструктуру аэропорта. А возможность реализации в будущем простой и быстрой регистрации при помощи киосков, которая уже широко практикуется во всем мире, вскоре станет удобным и доступным сервисом и для пассажиров международного аэропорта "Манас", - комментирует Эрик Бекболотович.

Использование передовых технологий SITA подтверждает стратегию международного аэропорта "Манас", направленную не только на удержание позиций лидера в регионе сегодня, но и на обеспечение опережающего развития в перспективе.

Более 285 клиентов по всему миру работают с решением SITA AirportConnect CUTE, среди них крупнейшие аэропорты России и стран СНГ: международный аэропорт "Домодедово", международный аэропорт "Внуково", терминал "Шереметьево-3", аэропорты Екатеринбурга, Минска, Еревана, Тбилиси, Вильнюса, Киева и многие другие.

Международная компания SITA - мировой лидер в сфере глобальных информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли.

SITA обеспечивает комплексное телекоммуникационное обслуживание государственных структур, авиакомпаний и глобальных дистрибутивных систем, предоставляя доступ к обширной телекоммуникационной сети и оказывая консультационные услуги по разработке, внедрению и интеграции телекоммуникационных решений. Среди приложений и услуг, предназначенных для авиакомпаний и аэропортов, - системы регистрации пассажиров и интегрированные системы управления багажом, системы управления воздушным движением, системы связи с наземными службами, а также системы дистрибуции и управления тарифами.

Более 1500 сотрудников службы поддержки клиентов осуществляют профессиональное обслуживание коммуникационных сервисов и ИТ-приложений по всему миру.

Два ключевых подразделения SITA - компания OnAir, выводящая на рынок систему обеспечения мобильной связи в полете, и CHAMP Cargosystems, единственный в мире IT-провайдер, обслуживающий исключительно грузовые авиакомпании. Кроме того, SITA осуществляет управление двумя совместными предприятиями, предоставляющими услуги для авиатранспортной индустрии: компанией Aviareto, разрабатывающей системы по управлению авиационными активами, и компанией CertiPath, разрабатывающей системы электронной идентификации.

SITA является одной из крупнейших международных компаний и обслуживает более 600 представителей авиатранспортной отрасли, 3000 клиентов в 220 странах и регионах по всему миру.

В 2009 году компания отмечает свой 60-летний юбилей работы в отрасли. Основанная в 1949 году 11 авиакомпаниями, сейчас SITA объединяет сотрудников более чем 140 национальностей, говорящих на 70 языках. Доход компании SITA в 2008 году составил 1,47 млрд долларов США.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка