О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Установка на авиадвигатели модулей диагностики позволит перейти на эксплуатацию двигателей АЛ-31Ф по техническому состоянию

Модули диагностики, устанавливаемые на авиационные двигатели типа АЛ-31Ф, позволят перейти на более совершенный метод эксплуатации двигателей - по техническому состоянию

Модули диагностики, устанавливаемые на авиационные двигатели типа АЛ-31Ф, позволят перейти на более совершенный метод эксплуатации двигателей - по техническому состоянию. Об этом в эксклюзивном интервью АРМС-ТАСС сообщил сегодня президент и генеральный конструктор корпорации "Русские системы" Валентин Сухолитко.

"Это обеспечит более высокий уровень безопасности полетов боевой авиации, позволит добиться полного использования ресурсных возможностей двигателя при значительном сокращении затрат на техническое обслуживание и ремонты двигателей", - сказал Сухолитко.

По его словам, в России впервые разработан подобный модуль МД-99. Его создание велось корпорацией "Русские системы" по договору с ММПП "Салютом". В изделии использованы "самые современные программно- аппаратные средства".

"Это дает возможность установить отклонения в работе двигателя на ранней стадии, не допуская перерастания ситуации в критическую. МД-99 обеспечивает контроль и проводит анализ параметров двигателя в условиях полета в реальном времени", - отметил глава "Русских систем".

Использование МД-99 не требует доработки двигателей АЛ-31Ф. Он устанавливается вместо одного из модулей цифрового комплексного регулятора двигателя (КРД-99Ц). Только теперь МД-99 выполняет не только функцию замененного модуля, но и осуществляет диагностику работы двигателя. "Принятое технически рациональное решение позволит в дальнейшем без дополнительных затрат средств и времени обеспечить оснащение модулями диагностики двигатели на самолетах типа Су-27, Су-30, Су-34, Су-35, а также на самолетах зарубежных производителей, комплектуемых двигателями типа АЛ-31Ф", - подчеркнул Сухолитко.

Что касается экономии средств в ходе эксплуатации в течение жизненного цикла двигателей типа АЛ-31Ф, то она, по оценке руководителя "Русских систем", может составить до десяти и более миллионов рублей на один двигатель..

По словам Сухолитко, к работам, проводимым корпорацией "Русские системы" и ММПП "Салют" проявляют интерес "представители ВВС России и зарубежных стран".

В настоящий время модуль диагностики МД-99 в составе КРД-99Ц и двигателя АЛ-31Ф проходит стендовые испытания на испытательной базе "Салюта"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка